Сын ливийского руководителя Муамара Каддафи задержан швейцарской полицией за избиение прислуги и уже два дня находится в заключении, сообщило в четверг швейцарское телевидение.
32-летний Ганнибал Каддафи (настоящее имя — Мутассим Билаль) был задержан во вторник в фешенебельном "Президент-отеле Уилсон" в Женеве после того, как два человека из обслуживающего персонала обратились в полицию с жалобой, в которой обвинили его в побоях. По сообщению швейцарской прессы, четвертый сын Каддафи обвиняется в нанесении телесных повреждений и угрозах в адрес стражей порядка.

В настоящее время Берн пытается избежать дипломатического инцидента с Ливийской Джамахирией, поскольку Триполи является основным поставщиком нефти в Швейцарию, передает ИТАР-ТАСС.

Ганнибал Каддафи нередко совершает поступки, которые вызывают критику. Однако отец к его "шалостям" относится спокойно.

На родине Ганнибал бывает редко, а когда появляется, ведет себя тише воды, ниже травы. В Европе же дает волю своим африканским страстям. В 2004 году, отдыхая в Сардинии, пьяный сынок не справился с управлением роскошной яхты и врезался в причал. Через несколько дней в Риме напал на полицейского, посмевшего сделать ему замечание. Ганнибал пытался забить его огнетушителем.

В том же году в Париже Каддафи-младший в состоянии тяжелейшего алкогольного опьянения вел свой Porsche 911 по встречной полосе Елисейских Полей на скорости свыше 100 км/ч. Несколько раз он пересек перекрестки на запрещающий сигнал светофора и спровоцировал серьезное ДТП (один человек получил травмы). Когда жандармы остановили "дикий" автомобиль, оттуда выскочили телохранители и начали избивать офицеров. От тюрьмы Ганнибала спасла, как писала пресса, дипломатическая неприкосновенность.

В феврале 2005-го сын лидера ливийской революции отличился в двух парижских отелях. В InterContinental, угрожая пистолетом, избил беременную подружку Алину Скаф, которая не пускала его в номер. А в Royal Monceau покорежил мебель. "Этот парень — редкий псих. Он рассматривает свою неприкосновенность как право делать все, что ему взбредет в голову", — заметил один полицейский.

Позже полиция сообщила, что Ганнибал Каддафи — никакой не дипломат и иммунитетом не обладает. "Почему тогда его не арестовали?" — задались вопросом журналисты. И вспомнили слова президента Жака Ширака, пообещавшего помочь Ливии в осуществлении ядерной программы. Париж, видимо, решил не портить отношения с Каддафи-старшим, чтобы не лишать своих ядерщиков выгодного контракта.

Тем не менее дело об избиении Алины Скаф было передано в парижский суд, который приговорил Ганнибала к четырем месяцам тюрьмы условно и уплате штрафа в размере 628 долларов.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!