В декабре 2012 года передача телеканала TV3 "Ничего личного" сообщила, что Латвия включила в "черный список" связанного с организованной преступностью Шестакова, три года назад перебравшегося в Латвию и получившего здесь вид на жительство.
Полиция безопасности констатировала, что дальнейшее пребывание Шестакова в Латвии приводит к угрозе для безопасности государства. Со ссылкой на неофициальную информацию передача сообщила, что главный бизнес Шестакова — это контроль за денежным потоком криминальных кругов.
Рассматривая просьбу Шестакова отменить решение о включении его в "черный список", Сенат ВС решил обратиться к генпрокурору Латвии с просьбой дать оценку того, как были получены материалы о Шестакове.
В среду Сенат сообщил о получении 7 марта ответа генерального прокурора, в котором указано — в ходе проверки прокуратуры было констатировано, что информация Полиции безопасности (ПБ), на которую в своем решении сослался министр внутренних дел, получена в связи с контрразведывательными действиями.
Таким образом, решение министра внутренних дел следует обжаловать генпрокурору. Решение Сената о прекращении судебного разбирательства по делу обжалованию не подлежит. На судебном заседании Сената представитель Министерства внутренних дел поддержала выдвинутую на предыдущем заседании суда просьбу прекратить разбирательство по делу. С этим согласились также представитель ПБ и представитель генпрокуратуры.