Вид на жительство в Латвии, вероятнее всего, будут просить все пятеро латвийских летчиков, сказал в среду по возвращении в Ригу один из них, второй пилот Олег Гайдаш.
Он сказал, что сам хотел бы получить вид на жительство, чтобы остаться в Латвии, и соответствующие заявления подадут и остальные летчики. Всем ли удастся оформить документы, он прогнозировать не взялся. "Я с вами совершенно откровенен", - добавил Гайдаш.

BNS пока не удалось узнать мнение остальных летчиков по этому вопросу. Штурман Игорь Москвитин тоже сказал BNS, что хотел бы остаться жить в Латвии, но об остальных своих товарищах ничего сказать не мог.

Ранее возможность остаться жить в Латвии допускали трое летчиков. Вид на жительство в Латвии выдает Управление по делам гражданства и миграции, и пока неизвестно, каким может быть его решение, если летчики запросят вид на жительство.

Как уже сообщалось, почти у всех летчиков в Латвии живут родственники. У Тиммермана - сестра и 70-летняя мать, у Антименко - жена и двое детей, у Москвитина - жена и 7-летний ребенок. Жена Клишина переехала жить в Россию, но в Латвии у него осталась замужняя дочь. Гайдаш разведен.

В индийской тюрьме летчики находились с 1995 года, когда индийские реактивные истребители вынудили их транспортный самолет АН-26 приземлиться в Бомбее, поскольку перед этим с него в штате Западная Бенгалия был сброшен груз оружия.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!