Как стать космическим туристом и полететь к звездам уже в 2019 году. Честная инструкция из четырех шагов
Foto: Reuters/Scanpix/LETA

По прогнозам экспертов, к 2021 году рынок космического туризма достигнет более 34 млрд. долларов США. Гиганты космической индустрии вроде Илона Маска обещают отправить первых путешественников к звездам уже в 2019 году. Hi-Tech Mail.ru рассказывает, как появился космотуризм и сколько нам будет стоить "путевка" к звездам.

Нам и сейчас кажется, что путешествовать на другие планеты — дикий футуризм. Но разговоры об этом начались еще в 60-х годах прошлого века. В 1967 году Баррон Хилтон, сын создателя знаменитой серии гостиниц Hilton, представил проект отелей, которые можно разместить на низкой околоземной орбите. Что-то вроде перевалочного пункта для туристов, которые путешествуют на Луну. Там, кстати, Баррон тоже планировал открыть отель.

В 1984 году основатель компании Bristol Spaceplanes опубликовал проекты летательных аппаратов для космических туристов. Годом позже компания Pacific American Launch Systems заручилась поддержкой турфирмы Society Expeditions и искала финансирование для создания аппарата Phoenix. Предполагалось, что он позволит людям побывать на околоземной орбите. Проект никого не заинтересовал, а идею космического туризма замуровало правительство США.

В 1986 году погиб шаттл Challenger, на борту которого находилась первая гражданская пассажирка, учительница Кристи Маколифф. По итогам Штаты запретили непрофессионалам летать в космос.

Source info