Лидер "Нового поколения" намерен построить новый мировой порядок
Ледяев, которого в обществе чаще называют вовсе не "кротким пастырем" Алексеем, но руководителем опаснейшей секты, не скрывает амбиций, когда, например, перед выборами прямо агитирует паству голосовать за нужных ему кандидатов. И то, что религия для Ледяева — бизнес на пути к власти в Латвии, он опять же заявляет прямо. Об этом и многом другом корреспондент "Вести Сегодня" поговорил с лидером "Нового поколения".

— Однажды вы сказали, что спустя пять лет "Новое поколение" получит власть во всей стране. Прошло даже меньше лет. Ваши люди теперь и в Кабинете министров, и в парламенте, и в самоуправлениях, и в других структурах власти…

– Да, "Новое поколение" теперь серьезно влияет на процессы в Латвии. Это позитивно. И когда я говорю, что наши люди будут участвовать в политических процессах, станут депутатами и министрами, это нормальные амбиции гражданина.

— А что взамен дают политики, состоящие в "Новом поколении" и попавшие во власть благодаря вашей прямой агитации перед паствой?

— Если я агитирую голосовать за кого–либо, то прежде знакомлюсь с политической программой кандидата. И если в этой программе учтены интересы традиционной семьи и христианские ценности, то я прямо выступаю перед паствой. А кто еще будет отстаивать наши интересы, как не эти люди?

— Не идет ли вразрез с церковной, христианской моралью заниматься на проповедях политрекламой?

— Не идет! Я ведь обращаюсь к своей пастве не только как к христианам, но и как к гражданам и избирателям. Конечно, я влияю на людей. — Но тогда люди уже не могут объективно, будучи в здравом уме, критически оценивать программы "ваших" партий. Они просто тупо идут выполнять заданную вами программу.

— О чем вы говорите! Тупо или не тупо, но весь мир так устроен, так работает любая реклама или пиар.

— Может, стоит поговорить об использовании в "Новом поколении" систем кодирования людей и НЛП, применении трансовых техник, массового гипноза?

— Не знаю, что такое НЛП и трансовые техники. Не изучал их. А то, что обо мне говорят разные психологи, еще не есть истина. Чаще они дурью маются! Кто–то может обвинять мой христианский рэп, где громкие тексты и сложные ритмические рисунки, и утверждать, будто бы посредством неких спецприемов я манипулирую сознанием людей. Но ведь музыкальный спектр "Нового поколения" совершенно разный — есть и джаз, и соул, и классика. Мы просто хотим общаться с разными людьми на понятном им языке.

— Так психологи просто боятся с вами связываться, ведь в законе даже не оговорено, что именно является гипнозом. Здесь вас пока не прижать. И тем более нет людей, готовых тщательно разбирать (и тем более отстаивать свою правоту в суде!) всевозможные "речевые стратегии", техники использования света, звука и слова — как именно они вводят человека в транс.

— А вы не задумывались о том, что гипноз применяется в любой рекламе, идущей, например, по телевидению в перерывах между фильмами и популярными программами? Почему к рекламным агентствам не предъявляют обвинений, что они зомбируют людей?! И если говорить о манипулировании массами, то куда большее влияние на умы имеют СМИ.

Я же помогаю людям разобраться, представляя свою позицию по отношению к тем, кто защищает христианские интересы Латвии. (В интервью Ледяев назвал "на диктофон" политиков, "вхожих" в "Новое поколение" и "представляющих интересы", — Айнара Шлесерса, Дайниса Турлайса, Юриса Луянса, но при визировке текста вычеркнул их и лишь затем поставил под материалом автограф. — И. М.)

— Точнее, интересы "Нового поколения"…

— Послушайте, если сейчас, к примеру, легализуют в Латвии однополые браки, то проиграет не только "Новое поколение", но и православные, и католики, и лютеране, и баптисты, и вообще все нормальные люди! Мне в данном случае совершенно не важно, кто в какую конфессию входит!

— Вы выступаете за создание нового мирового порядка, и я тут же вспоминаю запрещенную во многих странах книгу кадрового офицера ЦРУ Джона Колемана "Комитет 300". Ее суть: группа ОЧЕНЬ влиятельных лиц создает систему единого мирового правительства с единой церковью. Это правительство напрямую связано с США, а модель церкви будто списана с международной религиозной сети "Нового поколения".

— Книгу не читал. А говорить о таком порядке я начал в 2005 году, после того как понял, насколько велико на Латвию влияние мощных гомосексуальных организаций Европы, с коими связана и местная "Мозаика". Отдельные СМИ тут же обвинили "Новое поколение" в том, что я — гомофоб и отсталый человек. Но я совершенно нормальный человек, который отказывается глотать всякую отраву, предлагаемую безбожным Евросоюзом! Мой новый мировой порядок — христианский. Гомосексуалисты хотят воспитать особый тип "демократичных" людей — "гомоевропеитикусов", которые бы голосовали за единую партию, отстаивающую интересы конкретной группы лиц. А ведь вслед за гомосексуалистами в Европу придут радикально настроенные мусульмане.

— Интересно, как связаны "голубки" с последователями учения Магомета?

— Гомосексуалисты, по сути, готовят путь мощной волне исламизации. В постепенно вымирающей Европе, где уже забыли о христианских и семейных ценностях, все популярнее однополые браки (вообще популярно все, связанное с гомосексуализмом). Детей там рождается все меньше. Работать некому, да и лень. У мусульман же в семьях всегда очень много детей. Соответственно, мусульман, прибывших в основном в качестве дешевой рабочей силы из арабских стран, в Европе становится все больше, причем в геометрической прогрессии. Наконец, логично основной прирост населения Европы происходит за счет мусульман, которые все активнее борются за власть, а когда ее не дают — жестко отстаивают интересы.

Вы съездите в Швецию! Увидите, что в школах — в одном, другом, третьем классах — минимум шведов, в основном там сидят арабы. Другой пример. Некогда пуританская Англия дошла до того, что лишь в одном Лондоне за последние несколько лет построено четыре тысячи мечетей! Гомосексуализм разрушает национальный иммунитет, стирает "европейскую расу", и по обломкам ее идет мощная волна последователей ислама. У мусульман уже есть программа — за сколько лет полностью исламизируется Европа.

Страны, в которых сильно распространен гомосексуализм и он поддерживается со стороны правительства, постепенно "чернеют"… И по какому праву гомосексуальное правительство Швеции сажает в тюрьмы священников, которые на основании слова Божьего называют однополые браки мерзостью?!

— Так ведь хрен редьки не слаще, еще можно поспорить, что опаснее для общества — гомосексуальная зараза или ваше "Новое поколение"!

– Думаю, "Новое поколение" не опасно. Зато схемы, которые гомосексуалисты используют на политическом уровне, намного страшнее предполагаемой вами "системы влияния на умы" нашей церкви.

— Где вы учились техникам работы с адептами? Поговаривают, вы учились в закрытых организациях США, где в том числе обкатывают системы психотронного оружия…

— Насчет США — полная глупость. Не верите? Тогда обратитесь к американской базе данных, где регистрируются все, кто прибывает в страну в соответствующий период. Если говорите о конце 80–х годов или начале 90–х, когда проходило становление "Нового поколения", то моей фамилии в базе не найдете. Я нигде не учился никаким "техникам". И определенно могу сказать: я — самородок!

Написал несколько рок–опер, много стихов и даже поэм, выступаю в качестве ведущего на сцене и в качестве режиссера наших программ… Но если я, по–вашему, несу людям столько зла, то почему меня до сих пор не посадили? "Новое поколение" — официально зарегистрированная еще 17 лет назад религиозная организация, а не подпольная секта.

— Сами же сказали, что ваши люди теперь во власти — от Кабинета министров до муниципалитетов. Стоит хоть одному полицейскому начать под вас копать, как его тут же отодвинут в сторонку.

— Вот у Лембергса были очень крутые связи — и где он сейчас? А я ведь далеко не Лембергс!

— И поговаривают, что именно с вашей подачи готовятся ликвидировать Управление по делам религий…

— Слухи по поводу моего влияния на данное ведомство совершенно беспочвенны. Я категорически против ликвидации управления. Эта структура должна работать. Между прочим, к ее бывшему начальнику Ринголду Балодису я отношусь с уважением, он порядочный и справедливый человек. Хотя сейчас там работают уже другие люди, но все равно функции управления нельзя передавать Министерству интеграции, иначе будет полный бардак.

— В одном интервью вы сказали, что "религия — это мой бизнес". А где же вера на этом фоне?

— Конечно, бизнес! Слово "бизнес" переводится — "дело". А мое служение в "Новом поколении" — дело всей моей жизни. Ведь у каждого свое дело.

— Достаточно историй (увы, исходящих от анонимов), когда рушились семьи, где кто–то один состоял в "Новом поколении", а родственники были против. И где же здесь семейные ценности, за которые вы столь рьяно выступаете?

— Не могу отвечать за поведение отдельных людей, но могу за то, что проповедую. А проповедую я семейные ценности. Но, согласитесь, у людей, входящих в любые конфессии, в семьях могут случаться конфликты на религиозной почве… Учу я тому, чтобы люди получали образование, профессию, становились влиятельными, были в эпицентре культурной, социальной, политической жизни. Жили на благо себя и общества.

— Ну, думаю, в первую очередь — на благо "Нового поколения"… Кстати, немало людей уходили из вашей организации, поскольку просто больше не было денег платить десятину.

— Еще в Писании сказано: десятина — это свято. И я соответствующе воспитываю людей. От того, что человек заплатит десятую часть своей прибыли, беднее он не станет. Но это дело добровольное…

— Могу судить по видеозаписям, насколько дело добровольное. Сперва люди (в том числе и оччень известные в обществе политики), которых вы касаетесь руками во время "богослужения", дергаются и падают, потом корчатся в судорогах на полу, а спустя какое–то время отдают деньги сборщику податей, "случайно" появляющемуся между рядов в самый разгар событий.

– Да, падают, но потом сами встают, сами запускают руки в карманы, сами достают и считают деньги, подходят и отдают сколько могут. Если бы эти люди были невменяемыми, то вряд ли смогли бы все делать четко. Они сами принимают решение…

— Думаю, вложили вы пастве в головы конкретную программу, вот люди и делают все "добровольно"!

— Это банк "Балтия" вложил в головы конкретную программу, а потом его клиенты остались ни с чем. А мы за все эти годы не обманули ни одного человека! Да, еще хватает людей, намекающих на то, будто я разживаюсь за счет паствы. Так у меня официальная зарплата — 700–800 латов, а все остальные средства идут на нужды церкви. Я честный человек.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!