Всего два года потребовалось лучшему рэпперу России Сергею Пархоменко, чтобы взойти на музыкальный Олимп постсоветского пространства. Гомельский самородок проснулся знаменитым в тот день, когда из каждого утюга и каждого второго мобильника зазвучал его главный хит "Черный бумер".
2 июня Серега приезжает в Ригу. На Sapnu Fabrika создатель собственного стиля "спортивной частушки", самый рейтинговый артист СНГ представит свою новую программу "Дискомалярия".

- Моя главная цель — позабавить народ, а мое творчество — просто песни для нормальных пацанов под пивко. Я просто клоун шоу-бизнеса, а хороший клоун никогда не повторяет своих шуток. Поэтому вторым альбомом я постарался как минимум удивить и доказать критикам и псевдоэстетам, что Серега — певец мощный", — со всей ответственностью заявил Серега "МК-Латвии".

- "Мощный певец" должен обладать вашим голосом?

- Меня мой голос не раздражает. Если вы о кумирах, то согласен, "не сотвори себе". Но влияние в музыке знаковых людей, конечно, было. Для меня это Андрей Макаревич.

- Сергей Пархоменко внимательно следит за успехами в творчестве Сереги?

- Никогда не отслеживаю, какие места занимают мои песни в хит-парадах. Прекрасно понимаю, что любой хит-парад можно купить. Поэтому я и на первом месте (смеется). У нормального артиста обязательно должна быть самоирония как профилактика звездной болезни.

- Хотите сказать, что к своей популярности относитесь равнодушно?

- Ну почему равнодушно? Я же артист, популярность — показатель моего успеха. Другое дело, хочу ли я этой популярности в миру. Я за картошкой хожу один, без телохранителей, выхожу из дома в солнцезащитных очках, смешаюсь с толпой и остаюсь незамеченным. Тем более таких, как я, много, я же не двухметровый Киркоров с заметной прической. Стараюсь, чтобы никто не знал, где я живу. Как только понимаю, что люди вокруг начали меня узнавать, меняю квартиру. Если артист сам не хочет быть узнанным, его и не узнают. Есть артисты, у которых из кармана торчат собственные диски, открытки с автографами… Я не из их числа.

- Но популярность среди поклонниц у вас бешеная. Как вам в свои 27 лет угораздило до сих пор остаться холостым?

- У меня есть более чем постоянная девушка. Она не из шоу-бизнеса. Я, как могу, утаиваю ее от публики. Имею право!

- Ваши "спортивные частушки" в темпе и не прочтешь с первого раза. Где вы научились читать тексты так быстро, тренировались на скороговорках?

- Скажу как есть. Я король рэпа. Один из лучших рэперов в мире и всегда был им. Читать рэп — либо есть талант, либо его нет. Когда пишешь честный текст, эмоции сами диктуют форму выражения. Проект "Серега" мне очень дорог, потому что он честный. Во мне нет таланта автора, который мог бы писать по пять песен в день. Каждая частушка выстрадана. Рецепт популярности ведь простой: если хочешь, чтобы люди тебя слушали — скажи правду. Обмануть людей трудно.

- На шоу-дворе вы заявили о себе как о главном хулигане и претендуете на звание задиры и забияки. Эта ваша истинная сущность или сценический имидж?

- Настоящим хулиганом невозможно стать волею имиджмейкера, им можно только родиться. Ведь хулиганство в хорошем смысле  — это внутрення свобода, храбрость, граничащая с безрассудством, способность идти против течения. Да, я бываю таким, каким меня видят слушатели через мои песни. Но если бы я в жизни был на все сто бандитом, хулиганом и приблатненным дворовым пацаном, мне не нужно было бы заниматься музыкой. У меня однозначно были бы другие приоритеты и другие ценности. При чем тут музыка? На нее просто не хватало бы времени. А я должен еще и бизнесом заниматься, командой руководить.

- "А наш райончик на отшибе городском стоит, и вся округа день и ночь стаканами звенит…" Это о "малой родине"?

- Да, это район Волотова в Гомеле, его все знают. Я люблю свою "малую родину" и никогда не скрывал, что родом из Гомеля. Детство у меня было дворовое, драки, веселые компании. Я и сегодня люблю похулиганить, подебоширить, но так, легко. Многое уже не могу себе позволить, думаю, как на меня люди посмотрят.

- Послушать ваши песни, так вы не понаслышке знакомы с зоной. Были проблемы с криминалом?

- У кого их не было, пусть первый бросит в меня камень. Я дружу с некоторыми представителями уголовного мира. Но в "местах лишения" не сидел, но за решетку однажды угодил.

- То есть?

- Добровольно, добровольно, не беспокойтесь. В исправительной колонии под Челябинском принял участие во Всероссийском конкурсе "Калина красная". В кажестве почетного гостя, конечно. Между прочим, среди зэков я увидел очень много по-настоящему талантливых людей, которые легко дадут фору нынешним звездам. Познакомился там с темнокожим рэпером, талантливый парень, а сидел за убийство. Ужас!

- Свое пятилетнее пребывание в Германии вы как-то назвали тюрьмой. Почему? Так лихо там было?

- Германия — это не мое, я ощущаю себя гораздо южнее, где-то в Италии, Испании, на Кубе, хотя я там ни разу не был. А Германия… Да, для меня она стала "тюрьмой духа", хотя именно там я сильно возмужал. Жил я в разных городах Нижней Саксонии, но в основном в городке, который знаменит именно тем, что там самая большая концентрация тюрем. Я жил в крохотной комнатке, а с балкона видел тюрьму. В один момент я вдруг почувствовал, что мне катастрофически не хватает свежего воздуха, мне душно и понял, что этот этап моей жизни окончен.

- Не могу не задать вопрос. На каком авто вы передвигаетесь?

- На "мерседесе". Почему не БМВ? Это уж слишком предсказуемо. Я не могу себе этого позволить. Вообще я много гастролирую и больше езжу вместе с ребятами на поездах, самолетах, кораблях. Мой БМВ тупо стоит в гараже, ждет. Мы скучаем дру по другу. Я люблю хорошие машины.

- А хорошую водку?

- Но обязательно с перцем! Люблю хорошее грузинское вино, виски, коньяк и не считаю это вредной привычкой. В моем возрасте уже можно.

- Золотые цепи на голом торсе — это для вас кич или тоже "не считаете вредной привычкой"?

- Я привык одеваться, как рэппер. На сцене — майки, цепи, персти, чем массивнее, тем лучше, чтобы с галерки видно было. Обожаю кепки, за концерт меняю их несколько раз. Сегодня выступаю в гламурном прикиде.

- На "Евровидение" поехать не хотели со своим рэпом?

- Я не играю в игры, в которые нельзя выиграть.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!