"В 2001 году он и она познакомились в Центральной городской больнице. Она не могла на костылях подойти по ступенькам к лифту, он понес ее на руках. Летними днями в палатах душно, вот так они и гуляли у Стропского озера: он с перебинтованной головой, она на костылях. Больница — не курорт, не дискотека, горе их сблизило. Так зарождалась любовь.
Своих чувств они не скрывали: у недругов, без которых, видимо, не бывает, от зависти свербило в душе. Они были одни. Им приходилось снимать квартиру, совместных пенсий не хватало. Он подрабатывал у частников на хуторах. Подъем в шесть утра: подоить коров, прибрать в хлеву, остудить молоко и отнести за километр к дороге. Затем работа — вкалывать на пилораме за один лат в день до наступления темноты. Травмы все сильнее давали о себе знать, ко всем болезням присоединился остеохондроз — частников, понятно, такие "мелочи" не беспокоят: раз пришел — впрягайся, не ной. Сами не доедали — все "излишества" детям: у нее от прежнего брака было двое малолетних детей.

В январе 2005 года она забеременела, он, объятый отцовскими чувствами, вкалывал без выходных. В соцдоме, где они проживали, в одну из ночей, прямо напротив их комнаты, нетрезвая компания устроила дискотеку. От сумасшедшей музыки, выходок обдолбанных и пьяных малолеток у нее разболелась голова. Она вышла и попросила сделать музыку потише — на нее напали!

В другом общежитии оказалось не лучше. Перед ВТЭК какой-то "умный" эскулап отправил ее на рентген и облучил малыша.

В марте они потеряли ребенка. Когда ей стало плохо, он сам привез ее в больницу: упаси Бог любого от видения еще не родившегося, но погибшего в утробе матери по чьей-то вине долгожданного родного дитяти…

Он и она благодарны врачу Бароненко и всему медицинскому персоналу, воспринявшему страшную беду, как свою, с пониманием и сочувствием отнесшемуся к трагедии молодой семьи.

Они держатся, верят, уповают на лучшее. Не так давно в какой-то газете прошла информация о двадцати достойных семьях, которым поможет городское руководство. Что такое "достойные"? Положение, в которое попала эта семья, их горе — это их достоинство?.. Хотелось бы знать, что по этому поводу думает газета "Миллион". С уважением…"

От редакции: Подобные письма не могут не трогать. Газета разыскала "его и ее". Ими оказались Солдатов Олег и Стуришка Алевтина. Молодая семья действительно хлебнула горя. По фактам нанесения телесных повреждений у журналистов предстоит особый разговор с полицией. Известно также, что руководство социального дома знало о беременности Алевтины. Будут у газеты и к ним вопросы.

Как пояснил журналисту врач В. Бароненко, рентген находящихся в положении женщин категорически запрещен, говорить о конкретной причине спонтанного прерывания беременности не приходится — как правило, в подобных случаях имеет место влияние многих факторов, на малых стадиях риск прерывания беременности еще более высок. Доктор Бароненко вспомнил трагический случай и убитых горем родителей, отца ребенка, до последнего мгновения не верившего в трагический исход. Единственным утешением молодым родителям может служить как раз их молодость: дети у Олега и Алевтины еще будут. В настоящее время редакция газеты устанавливает личность врача-рентгенолога.

Хелена Солдатенок, управляющая делами гордумы, сообщила "Миллиону", что данная семья стоит на учете в соцпомощи. Недавно ребятам, в порядке исключения, была выделена однокомнатная квартира по улице Менделеева. Г-жа Солдатенок заверила, что силами городской думы квартира будет отремонтирована.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!