Не будет преувеличением охарактеризовать господина Плинера как теоретика, базирующегося на школьной практике. Это хорошо сочетается с его ученой степенью доктора педагогических наук. И как мы можем возражать против того, что он, казалось бы, убежденный член ПНС, занял кресло руководителя фракции ЗаПЧЕЛ. В конце концов такой шаг — дело выбора каждого. Но в последнее время меня часто посещают подозрения, что я имею дело с двумя разными Яковами Плинерами. Один пишет книги педагогического содержания, пронизанные призывами очень заботливо, даже осторожно относиться к хрупкому эмоциональному миру ребенка, которому грубое прикосновение может принести непоправимый вред. Другой — может, двойник первого? — ни единым словом не возражает против действий противников реформы из штаба защиты русских школ, которые во время учебы вовлекают в публичные акции воспитанников русских школ.

Правда, обе личности совмещаются в одном лице, когда депутат 8-го Сейма Плинер обращается к протестующим. Излишне добавлять, что в толпе подростков, взвинченных стараниями взрослых дядечек, не встретишь воспитанников частной школы Evrika — своих ученый педагог тщательно оберегает. Ибо в отличие от школьников отлично понимает, что эти акции ничего общего не имеют с игрой в казаки- разбойники или другими играми, в ходе которых можно безнаказанно прикладываться к пивку в сквере у Сейма и пропускать уроки. Чужие мало волнуют хабилитированного доктора. Если они хотят принять участие в провозглашенных штабистом Юрием Петропавловским нелегальных методах — счастливого пути. Чем больше чужих детей в рискованных играх души и тела, тем лучше руководителю фракции ЗаПЧЕЛ Якову Плинеру: в отдельных слоях общества его политические акции только растут.

К тому же у депутата и волос с головы не упадет даже в том случае, если — не дай бог! — дети заиграются и в своей нелегальной борьбе дойдут до границы, за которой скамья подсудимых. Из-за этого у идейного руководителя движения господина Плинера голова не будет болеть. Еще и потому, что, как ни трудно в это поверить, он обрел ангелахранителя в лице Государственного бюро по правам человека (ГБПЧ). Содержание последнего сообщения ГБПЧ позволяет сделать вывод, что опытный педагог и его товарищи могут без всяких помех завести чужих детей в любое болото, в том числе и в такое, которое будет угрожать их жизни и здоровью.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!