Жан Тодт отвергает все обвинения в адрес действий Михаэля Шумахера в первых поворотах бразильского гран-при. Напомним, что на Интерлагосе в машину немецкого гонщика врезался Хуан-Пабло Монтойя, потерявший из-за этого переднее антикрыло и шанс на победу в гонке. Монтойя обвинил в столкновении чемпиона мира и пообещал, что в будущем поступит так же.

Однако Тодт считает, что его гонщик не сделал ничего плохого: "Всегда так было. Я думаю, что Михаэль действовал замечательно. Он не собирался играть в игры. Он боец, он прекрасно, очень талантливо защищал свою позицию. Думаю, что всегда так было и есть".

С Тодтом согласен Росс Браун. Он считает, что страсти слишком накалены: "В первых поворотах всем надо успокоиться, дать начаться гонке. Что-то часто нынче происходят аварии на старте. Нам не о чем переживать — Михаэль относится к тому, что произошло, очень спокойно. Он понимает, что Хуан-Пабло — хороший гонщик, серьезный соперник. У Михаэля с Хуаном-Пабло нет никаких проблем. Нужно лишь немного осмыслить то, что случилось, чтобы в будущем не губить гонки. Мы потеряли по этой причине гонку в Малайзии, они потеряли здесь — по той же причине. Подобные вещи не идут на пользу никому. Полагаю, если во главе пелетона постоянно находятся одни и те же гонщики, просто неизбежно, что они жестко сражаются друг с другом. Но дистанция гонки несколько больше, чем несколько первых поворотов — надо бы всем это понять".

Браун не усматривает никакой вины за Михаэлем Шумахером и посмеивается над незадачливым соперником: "По крайней мере, мы теперь знаем, что у нас достаточно крепкая коробка передач".

Более того, колумбиец не находит сочувствия и в собственном лагере: Патрик Хэд высказал по горячим следам предположение, что Хуан-Пабло сам все себе испортил.

Пилоты "Вильямс" на Интерлагосе считались фаворитами, и победа Шумахера на новой F2002 стала для Тодта приятным подарком: "Победить было очень трудно, особенно после того, как мы увидели уровень наших конкурентов. В техническом отношении они выглядели сильнее, но их дела пошли не так, как предполагалось. В конце концов, все сложилось в нашу пользу. Я надеялся, что мы будем выглядеть сильно, но в то же время я был уверен, что соперники будут еще сильнее. Я считал их фаворитами. Но все же я предполагал, что у нас будет шанс, и оказался прав. Когда ты точно знаешь, что соперник силен, это приятный сюрприз".

Любуйтесь латвийской природой и следите за культурными событиями в нашем Instagram YouTube !