Уже же несколько сезонов старые добрые женские джинсы с высокой талией, считаются не просто немодными, а сущим моветоном. Неизвестно, от кого достались нам в наследство джинсы на бедрах…
Неизвестно, от кого достались нам в наследство джинсы на бедрах: от полнотелых ли работяг-пролетариев, которые ремнями подвязывали сумки с инструментами под животом, от знойных ли пышнозадых латиноамериканок, которые подчеркивали свои естественные прелести более открытыми юбками и брюками, или от младшеньких сыновей в негритянских гетто, которые донашивали сползающие, но еще добротные джинсы старших. Каков бы ни был их генезис, сегодня джинсы на бедрах носят все, от девочек подростков до гранд-дам и звезд мировой эстрады.

Свою роль в популяризации низкой талии могла сыграть канадская рокерша Эврил Лавин, когда во время вручения известной музыкальной премии у нее сильно сползли не по размеру подобранные брюки. Интересно, как скоро войдет в масс-культ платье топлесс после того, как в 2004 году во время музыкального шоу на полуфинале по футболу свою грудь обнажила Джанет Джексон?

Откуда у нас такая страстная любовь к джинсам на бедрах? Да, XXI век, да, эмансипация и свобода взглядов, да, глобальное потепление и поголовная увлеченность Востоком, но вряд ли кто-то будет спорить, что главная причина, по которой мы облачаемся в "лоу-кат", — это мужчины. Ради них мы готовы оголяться, прокалывать пупок, покупать стринги с рюшками и стразами, которые будут кокетливо выглядывать из-под низких брючек.

И действительно, как остаться в стороне, если опросы мужеского мнения упорно убеждают нас, что сексуальное воображение сегодняшнего мачо разжигает не грудь, не ноги и не губы, а филейная часть? Спортивная, как у Анны Курниковой, монументальная, как у Дженифер Лопес, сердечком, как у Ким Бесинджер? И как подчеркнуть сию красоту, если не с помощью откровенных низких штанишек, причем чем ниже — тем лучше?

Но те, кто свято в это верит, забывают о двух вещах: во-первых, у каждой медали две стороны, и желанный акцент на ягодицах может обернуться нежеланным акцентом на, увы, далеко не всегда идеальном животике; а, во-вторых, мужчины — существа до ужаса противоречивые, и то, чем они восхищаются на экране и в журналах, не обязательно им нравится в жизни.

Кроме того, ношение узких джинсов с заниженной талией может обернуться весьма неприятным явлением — пастерезией, то есть онемением кожи и мурашками в области живота и бедер, так как такие брюки давят на нерв в районе бедренной кости, вызывая его дисфункцию.

У большинства мужчин слишком широкая полоска голого тела и, не дай бог, торчащий клочок белья вызывают отнюдь не гормональный взрыв, а шок и негодование. Во всяком случае, так утверждают социологи, и сверх того — это подтверждают моя подруга Нинка и парламент американского штата Луизиана.

Сначала о Нинке. Как-то она (будучи одета в ультрамодные хаки на бедрах) познакомилась на улице с весьма симпатичным мужчиной. Гуляли по столице, общались, нравились друг другу, но, на беду, нацарапав на прощание свой номер телефона, Нинка уронила ручку и наклонилась, чтобы поднять ее. "Неаккуратненько как-то", — пробурчал парень, запеленговав голубые Нинкины трусики, и… так и не позвонил. А в парламенте Луизианы, состоящем преимущественно из особей мужского пола, разгорелись настоящие страсти, завершившиеся вердиктом: за публичное обнажение нижней части торса и демонстрацию "предметов интимного туалета" взимать штраф в 500 долларов или отправлять в тюрьму на полгода.

Суров закон, но закон! История умалчивает о том, как с тех пор живут бедные луизианки, но вывод таков: во всем нужна умеренность и доля социальной ответственности перед теми, кто нас созерцает. А это значит, что ношение брюк с низкой посадкой требует а) социально ответственного несползания их с бедер, б) социально ответственных наклонов и в) социально ответственного сидения на стуле.

Первое решается просто: дополнительные вытачки в районе пояса, которые надежно закрепят его там, где он и задуман, широкий ремень или кожаные шнурки, протянутые через петли и завязанные сбоку замысловатым узелком, или элементарное подтягивание — главное в том, чтобы движение было точным, легким и непринужденным.

Следующий уровень сложности — наклоны и сидение на корточках. Если вы любите брюки с заниженной талией, то наверняка не раз ощущали легкое дуновение ветерка на ягодицах, когда наклонялись, чтобы взять пакет молока с нижней полки в супермаркете. Чтобы отточить технику социально ответственного наклона, придется попотеть — как и в спортзале, при наклоне нужно держать осанку и нагибаться или присаживаться с приподнятой головой. Стоит посмотреть вниз — и все пропало!

И наконец, апогей искусства социально ответственной моды на низкую талию — это сидение на стуле. Особую сложность представляют табуреты, то есть отсутствие спинки. Недаром лоу-кат еще называют "постой у бара", потому что сидеть в них у стойки просто невозможно. Но выход есть: обвязать свитер вокруг талии или сесть полубоком, облокотившись на спутника. Важно правильно определить свое положение по отношению к другим и разместить себя стратегически выгодно.

Цели намечены, далее — нужна обстоятельная практика, ибо это образ жизни, философия низкой талии, если хотите. Но мода дорогого стоит, а красота, как известно, требует жертв. Кроме того, у откровенных современных туалетов есть один несомненный плюс: если весь твой гардероб состоит из низких джинсов и коротких топиков, его можно перестирать за один раз!

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!