Помнится, старик Бодрийар, французский философ, сочинивший много умных книжек, считал, что зачастую ТВ-реклама сделана много профессиональнее, чем остальная начинка телепрограмм. Ну насчет профессионализма нашей рекламы еще можно спорить. Но вот в чем она на голову выше "кина": это единственное проявление позитивного на наших экранах.

В ней пропагандируются здоровый образ жизни, семья, общечеловеческие ценности. Рекламодатели поголовно любят нас, заботятся о нас, хотят сделать нашу жизнь лучше и веселее. Однако стоп. Реклама кончилась. Дети пугливо отворачиваются, прижимая к груди плюшевых любимцев.

Опять пошло кино. Вот репертуар, что предлагала телепрограмма в течение двух-трех вечеров прошедшей недели человеку, решившему скоротать их перед "ящиком": "Конференция маньяков", "След маньяка", "Смертельные игры", "Смертельный мститель", "Зов убийцы", "Ночь убийства", "Убийство в раю" (как альтернатива — "Воскресный день в аду"), "Жажда убийства", "Инстинкт убийства" и, наконец, "Диагноз — убийство". Помните "Незнайку на Луне", где в кино неизменно крутили что-то вроде "Четверо повешенных и семеро утопленных в мазуте". Так вот, похоже, что мы с вами уже на Луне. Однако спешу прерваться — началась рекламная пауза. "Ведь вы этого достойны", — убеждает меня вкрадчивый голос. Не знаю, быть может, наш зритель и в самом деле достоин своей телевизионной программы? Если все это смотрит.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!