Так сказал премьер Репше по поводу проигранного иска Latvijas gaze на сумму 6,9 млн. латов. А до этого на несовершенство акционерного договора списали затяжной спор государства и Lattelekom на 87,6 млн. латов и пренеприятнейшую историю с Ventspils nafta.

Почему же такие иски регулярно пробивают огромные бреши в нашем скудном бюджете и тяжким бременем ложатся на плечи налогоплательщиков? Вроде толковых юристов в стране хватает, а нормальный акционерный договор составить некому. Но самое ужасное, что эти несовершенные договоры подписывали конкретные люди из Агентства приватизации, которое представляет интересы государства.

Только интересы у нашего государства меняются каждые четыре года в зависимости от итогов выборов в Сейм. И то, что, например, Шкеле было хорошо, Репше — смерть. На такую политическую эквилибристику никаких юридических формулировок не хватит. Выход один: либо каждые четыре года переписывать все акционерные договоры заново, либо вписывать смену политической власти в пункт "форс-мажорные обстоятельства".

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!