Это значит национализировать. И кто же у нас такое предлагает? Коммунист, комрад, товарищ? Товарищ! Но из коммерсантов. Товарищ премьера Айнар Шлесерс. По его инициативе начнут проверять законность приватизации Ventspils nafta. Накопать что-то при желании у нас всегда можно — тогда акции, которые сейчас принадлежат частному акционеру, перейдут государству. И оно, наконец, сможет по-хозяйски ими распорядиться.

Продать, например, во второй раз. Тот факт, что частная компания уже заплатила за них порядка 100 млн. латов, значения для государства не имеет. То есть имеет, но в том смысле, что "спасибо за сотрудничество, и до свидания". Если события будут развиваться по такому сценарию, это создаст очень опасный прецедент. Где гарантия, что впоследствии так же не поступят с другой компанией, а потом с третьей…

Если "священнику" Шлесерсу так уж хочется восстановить справедливость и вернуть "землю крестьянам, а фабрики рабочим", то мог бы начать с более богоугодного дела. Национализировал бы хозяйские дома. В жилье люди нуждаются гораздо больше, чем в трубе.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!