Недавно поздним вечером я с дамой оказался в районе Центрального универмага. Ну бывает — занесло. Давно там в это время суток не хаживал, да и днем через "Старушку" все бегом да бегом.
А между тем в Вецриге открылось немало заведений, привлекающих рижан и гостей столицы таинственно подсвеченными витринами, за коими, по идее, должен находиться Запретный Плод. Давно уж пацаны в Манчестере и Лидсе знают: Рига — это Бангкок на Балтийском море, где блондинки формата 90–60–90 падают в объятия британских работяг за символические суммы.

Так вот — где раньше работала вполне симпатичная столовая с умеренными ценами на котлеты и пиво, сейчас сделался стриптиз с консумацией под чудовищно–гламурным названием, выдающим недюжинные эстетические амбиции организаторов шоу. Пиво, впрочем, нам подали — попросив всего–то 3 лата за кружку. Чай для дамы обошелся в 70 сантимов.

Не успели мы допить пиво с чаем, как появился зарубежный пассажир. По виду он напоминал библиотекаря или, к примеру, работника какого–нибудь департамента Европейского союза, который уже знает, что карьера не удалась и скоро ему на пенсион. Что толкнуло благообразного иностранца в пучину разврата по–прибалтийски, сказать было трудно. Вполне даже может оказаться, что он действительно хотел только поговорить. Или горе какое у человека. На интернет–бирже, предположим, проигрался. По крайней мере вид у дядьки был выдержанно–печальный…

В это же самое время у столба началось то, что должно было символизировать "адский отжиг", а на самом деле представляло спортивную акробатику средней руки, освоенную в детско–юношеской школе латышской глубинки. Мы замаялись наблюдать всю эту хореографию и отбыли в Пурвциемс на маршрутном такси. Однако вывод напрашивается довольно парадоксальный. В связи с временным отсутствием британцев, которые, во–первых, уже изрядно потратились в рижских заведениях, а во–вторых, как приличные, все–таки проводят Рождество с семьями, наши стриптиз–бары превращаются в совершенно пуританские места.

Туда можно ходить, наверное, и семейным парам с детьми. Ваши малыши ведь смотрят фигурное катание? Ну вот — сексуальности во всех этих танцах у шеста не больше, чем в звездах шоу–бизнеса на льду. Вышибалы вполне могут переодеться в Санта–Клаусов и встречать редких потребителей сексуальных услуг, к примеру, леденцами на палочках. Всем вместе и хором затянуть таутас дзиесму, продолжительную, как Даугава.

А на столах можно разложить буклеты о христианских ценностях, отстаиваемых той самой первой, единственной и неповторимой политической организацией, благодаря которой пролетарии Альбионщины и летают к нам на просмотр художественной самодеятельности. Амен, кунги. Несите счет.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!