"Если мы не будем бороться с таким преступлениями, здесь не останется ни одного зарубежного инвестора, который был бы готов рисковать своими деньгами. Нам придется рассчитывать только на свои силы", - сказала юрист.
Она добавила, что речь не идет о том, что все процессы являются злонамеренными, речь идет о нескольких конкретных "группировках".
"Вопрос генеральному прокурору Эрику Калнмейерсу - вы признаете, что это организованная преступность?" - спросила Знотиня. Генеральный прокурор сказал, что не будет отвечать на общие вопросы.
В качестве успешного примера Калнмейерс привел дело о неплатежеспособности компании Palink, которое несколько лет назад вызвало широкий резонанс.
В свою очередь Нил Дженнингс, который был членом правления предприятия "Peltes īpašumi заявил, что правовая система и сфера неплатежеспособности обнажены, но никто не осмелится об этом сказать.
"Я обращался во все возможные учреждения в связи с процессом неплатежеспособности "Peltes īpašumi. Но я не ожидал, что столкнусь с такими сложностями, даже с очерняющей кампанией и угрозами расправы с моим адвокатом", - сказал Дженнингс.