Foto: LETA

Прошлой осенью одна из трех наследниц Валерия Малыгина переняла контроль над фармацевтическим производством Olainfarm и сменила руководство предприятия. Остальные акционеры лишились права голоса и теперь обвиняют новый совет правления в подозрительных сделках. Как сообщает передача Nekā personīga телеканала TV3, Финансовая полиция уже начала по данному делу уголовный процесс.

Nekā personīga отмечает, что мать несовершеннолетней дочери Малыгина Анны-Эмилли - Сигне Балдере-Силдедзе - в конце февраля этого года обратилась в Управление по налогам и таможенной полиции Службы госдоходов (VID) с просьбой проверить возможно фиктивные сделки, проведенные с тех пор, как контроль над Olainfarm перешел в руки доверенных лиц Ирины Малыгиной.

В итоге VID начала уголовный процесс о возможном отмывании денег, изучая перечисления за рубеж и за услуги маркетинга и консультации.

Банку эти перечисления тоже показались подозрительными - учреждение сообщило о них Службе контроля за предотвращением легализации незаконно нажитых средств. Как сообщает передача, уже через несколько дней после начала расследования один из назначенных Ириной Малыгиной членов правления Olainfarm сообщил VID некую "шокирующую информацию".

Как утверждает Nekā personīga, речь идет о заявлении, что должностные лица VID получили взятку в 100 000 евро за начало уголовного процесса, причем делалось это в интересах представляющих угрозу государству лиц.

Эта информация была передана Службе государственной безопасности. Известно, что после этого из начатого VID уголовного процесса была отстранена следователь, а материалы следствия сейчас проверяет прокуратура.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!