-Насколько далеки актрисы от своих экранных воплощений?
МЛ: Кристин Дэвис — вылитая Шарлотта: она также смешно ходит, быстро перебирая руками, громко охает, смеется, размахивает руками — то ли она играла саму себя, то ли никак не выйдет из образа. Ким Кэтролл в жизни выглядит моложе — несмотря на свои 52 года — и еще привлекательнее. Синтия Никсон — очаровательная и очень женственная, в отличие от Миранды. Самая красивая. А Сара Джессика Паркер на свою героиню похожа только внешне — она очень бизнес-ориентированная, собранная, немного жесткая — ни следа всех этих милых ужимок и гримас, за которые мы так любим Кэрри.
Какая из героинь сериала Вам ближе?
МЛ: Саманта.
- Мы все очень легко приняли ролевые модели героинь сериала.
МЛ: Эти образы тщательно продуманы, и потому их легко можно примерить на многих женщин — не на всех, конечно, и не во всех ситуациях. Я сама десять лет назад была вылитая Шарлотта, потом стала Мирандой, а сейчас застряла где-то посередине между Кэрри и Самантой.
- SATC отформатировал сознание девушек в возрасте от 20 и до бесконечности. И мы чаще всего подсознательно (а иногда и абсолютно сознательно) начали выстраивать жизнь, ориентируясь на судьбы придуманных героинь.
МЛ: Я не думаю, что мы буквально начали выстраивать свою жизнь, ориентируясь на этих женщин. Я не знаю ни одной женщины, которая вдруг начала спать с разными мужчинами, как Саманта, «насмотревшись сериала». В течение нашей жизни на нас влияют многие вещи — и книги, и фильмы, и люди — конечно, на нас повлиял и этот сериал. И если девушка была настроена на то, чтобы в большом городе искать не богатого мужа, а интересную карьеру, самой платить за свои туфли и заводить отношения с мужчинами на основании взаимной симпатии, а не взаимного расчета, то сериал показал ей образец такого поведения.
- Тем не менее именно эти девушки за 30 стали иконами нашего времени
МЛ: То, что они стали иконами, — неудивительно. Они показали нам, как можно с юмором относиться к жизненным проблемам, они не стеснялись вытаскивать свои болячки, чтобы мы узнали в них себя и перестали стесняться своих слабостей. Они все очень сильные женщины и этим не могут не заставлять нас стремиться быть на них похожими.