Суд в США отклонил иск cемьи американского певца Майкла Джексона. Ранее близкие скончавшейся поп-звезды требовали от компании-организатора его последнего концертного тура компенсации в размере 290 миллионов долларов.
Калифорнийский суд присяжных отклонил иск матери скончавшегося американского певца Майкла Джексона, которая обвинила компанию AEG Live, организатора последнего тура артиста, в "неосмотрительном подходе" при выборе Конрада Мюррея в качестве личного врача звезды. Адвокаты AEG Live пытались доказать в суде, что Мюррей не был сотрудником компании, но его принял на работу сам Джексон еще за четыре года до смерти.
Присяжные согласились с тем, что именно организатор последнего тура Джексона нанял Мюррея в качестве личного врача. Тем не менее они пришли к выводу, что врач был компетентен, пишет РИА Новости.
Напомним, что в июне текущего года сын Майкла Джексона дал показания против AEG Live. По его данным, отец после репетиций в 2009 году однажды поделился своими страхами: "Они собираются убить меня".
Адвокат семьи Майкла Джексона Брайан Пэниш вслед за этим потребовал от компании-организатора последних гастролей покойного певца – AEG Live – выплатить 290 миллионов долларов компенсации его детям и матери. Он заявил в суде Лос-Анджелеса, выступая на процессе "Кэтрин Джексон против AEG Live" перед жюри присяжных, что именно промоутер виновен в смерти певца, так как нанял неквалифицированного врача – доктора Конрада Мюррея, давшего Джексону смертельную дозу пропофола.
Адвокат заявил, что компания AEG Live обязана выплатить по 85 миллионов долларов каждому из троих детей Джексона и 35 миллионов его матери. По словам Пэниша, сумма незначительна в сравнении с той, которую мог бы заработать Джексон: королю поп-музыки причитались гонорары в размере 1,6 миллиарда долларов.
Джексон скончался 25 июня 2009 года на 51-м году жизни от передозировки сильнодействующими препаратами. В конце ноября 2011 года американский суд приговорил Мюррея к четырем годам тюрьмы за непредумышленное убийство. По версии следствия, он дал музыканту чрезмерную дозу пропофола, который во взаимодействии с другими лекарствами, в том числе успокоительными, стал причиной гибели певца.