Голливудский актер Джонни Депп не намерен выплачивать по соглашению о разводе своей бывшей супруге Эмбер Херд 6,8 млн долларов, которые она уже пообещала отдать на благотворительность. Депп считает, что Херд нарушила условия договора, публично заявив о домашнем насилии, в том числе в открытом письме на эту тему.
Как пишет The Daily Mail, в свою очередь представители Херд заявляют, что означенные деньги не поступили на ее счет, как было условлено, а значит, это Депп нарушил условия сделки. К тому же он и его представители сами делали ложные и клеветнические заявления в СМИ, которые навредили деловой репутации их клиентки.
Причиной отказа Деппа платить стали заявления Эмбер Херд в декабрьском номере модного журнала Porter о том, что она стала жертвой домашнего насилия. И хотя актриса не называла своего бывшего мужа по имени, адвокаты Деппа настаивают, что это и так было ясно, исходя из ее предыдущих заявлений. А по соглашению супругов, Херд отказалась ранее от преследования бывшего мужа по обвинению в насилии и более не может упоминать об этом.
В свою очередь, адвокаты Херд утверждают, что так как никакие имена названы не были, то условия конфиденциальности не нарушены, поэтому Депп обязан произвести обещанные выплаты в полном размере. А так как он этого не делает добровольно, то юристы обратились в Высший суд Лос-Анджелеса с требованием принудить актера заплатить экс-супруге 6,8 млн долларов.
Эмбер Херд в эссе для декабрьского журнала Porter обратилась ко всем женщинам, столкнувшимся с актуальной для нее проблемой домашнего насилия.
"Вы не одиноки, - писала Херд. - Может, вы страдаете одни за закрытыми дверями, но вы не одиноки! Знайте об этом. Я хочу вам напомнить о силе духа, помноженной на силу всех женщин, которые молча стоят позади вас. Осознание этого помогло мне выйти из-за закрытой двери, за которой я была так долго". Она обратила внимание читателей на то, что женщины, столкнувшиеся с проблемой домашнего насилия, как правило, никакой поддержки от окружающих не получают, а, наоборот, подвергаются осуждению.
А за неделю до опубликованного эссе актриса записала публичное видео по проблеме домашнего насилия для проекта #GirlGaze, в котором призвала женщин к активным действиям. Она заявила, что, как и многим, ей было стыдно и она чувствовала себя жертвой. Но необходимо не молчать, а как можно громче говорить об этой проблеме. "У меня есть уникальная возможность напомнить женщинам, что так не должно быть, вы не должны бороться одни. Вы не одни. Вместе мы можем изменить это", - заявила Херд.
И хотя в обоих случаях актриса не нарушила напрямую пункт о конфиденциальности из бракоразводного соглашения, который запрещает ей говорить о бывшем муже, все слушательницы и читательницы Херд прекрасно понимали, о ком она говорит.