На первое заседание суда по делу о пропавших деньгах, собранных на лечение певицы Жанны Фриске, ее родственники не явились, сообщают российские СМИ. По словам отца певицы, они не получили повестку.
Как пишет "Комсомольская Правда", Владимира Фриске возмутил вопрос о неявке в суд: "Это бред какой-то! Никакой повестки мы не получали, я вообще узнал о заседании из СМИ! Чего добивается "Русфонд", я не знаю. Им уже ответили из правоохранительных органов, что никаких противоправных действий мы не совершали. Жанну мы лечили на свои деньги. Только самолет для ее транспортировки заграницу обошелся нам в 160 тысяч евро. Я платил их из своего кармана. Пожертвования «Русфонд» собрал в феврале 2014 года, а перечислил деньги на счет Жанны только в ноябре. Почему они не дали средства тогда, когда ее можно было спасти, а не тогда, когда от нее уже отказались все врачи? Я не понимаю, чего от нас сейчас хочет «Русфонд». Собранных «Русфондом» денег мы не брали, мы их не тратили, и где они - я не знаю. Если бы нам отдали эти деньги, мы бы за них расписались, и тогда должны были за них отчитываться. Но моей подписи нигде в документах нет. Мы будем разбираться с этим. Мама Жанны действительно переводила деньги со счета на счет, но это были деньги дочки, а не «Русфонда». Все бумаги, подтверждающие это, у нас есть".
"По документам, на лечение Жанны была потрачена лишь небольшая часть - 4 миллиона 120 тысяч рублей из собранных 25 млн рублей, - рассказали изданию представители «Русфонда». - Наши попытки определить точные суммы, потраченные на лекарства и медицинское обслуживание, успехом не увенчались. Таким образом, сумма исковых требований составляет немногим более 20 млн рублей".