Как сообщает издание, в обосновании заявления есть пункт с упоминанием хронического алкоголизма, наркотиков и психотропных веществ, также в документе допускается, что завещатель мог не осознавать свои действия. Все это истец готов доказать предусмотренными Гражданским законом доказательствами, в том числе - свидетельскими показаниями. В качестве истца выступает Элина Малыгина, ответчики - упомянутые в завещании наследники.
Представители сторон достаточно сдержанно комментируют ситуацию, ссылаяь на содержащиеся в заявлении сенситивные данные. Например, адвокат дочери бизнесмена Ирины Малыгиной Сандра Горбенко в беседе с Kas Jauns заявила, что иск выглядит попыткой затянуть дело о наследстве. "Несмотря на то, что публично Элина Малыгина всегда говорила о хороших отношениях с господином Малыгиным, в суде она высказывалась неуважительно и даже усомнилась в его дееспособности", - сказала юрист.
Адвокат вдовы Павел Ребенок отказался что-либо добавить к уже сказанному им ранее. На конкретно поставленный вопрос об упоминании алкоголизма и наркотиков в заявлении адвокат ответил, что не может это комментировать. "Пусть расскажут те, кто дал эту информацию", - заявил он изданию. Также юрист ознакомился с документом, попавшим в распоряжение редакции и выразил уверенность, что он получен не от суда или истца, а от ответчиков.
"Мы уверены и располагаем подтверждениями, что составленное в феврале 2016 года и зачитанное в январе этого года завещание не отражает истинную волю покойного, - заявлял Павел Ребенок после подачи заявления Элины Малыгиной в суд. - Есть доказательства, что в последние месяцы жизни Валерий Малыгин публично выражал свою волю, упоминая супругу. Есть письменные подтверждения, а также свидетельские".
Адвокат тогда также не исключал, что зачитанное в январе завещание может быть сфабрикованным. В качестве аргумента он приводит факт, что на момент составления документа в нем не было смысла - тогда Малыгин еще не был женат и все его имущество в любом случае наследовали дочери.
По мнению адвоката, смущает и то, что завещание составлено на латышском языке и нет упоминания о том, что оно было переведено, хотя владение языком у Валерия Малыгина не было на таком уровне, чтобы надиктовать такой юридически сложный текст.
"Эти аргументы позволяют думать, что завещание не должно вступить в силу, - говорит юрист. - Если заявление будет удовлетворено, завещание признают не имеющим силы и наследники получат причитающиеся по закону доли. Это бы соответствовало истинной воле Валерия".
Как уже сообщалось, завещание должно было вступить в силу 13 апреля, однако из-за иска этого не произойдет. Ребенок отмечает, что сейчас рано прогнозировать, как долго будет проходить рассмотрение дела, но процесс может быть очень долгим.