Взрыв эмоций вызвал страстный дуэт Гоши Куценко и Андрея Анкудинова с песней "Там среди пампасов" и жизнеутверждающая "Проснись и пой!" в исполнении Анны Большовой. Игорь Верник покорил публику "Песней купидона" и сообщил композитору Александру Зацепину, что недавно сыграл его в кино — в фильме про Аллу Пугачеву. А также сообщил, что Зацепин учился в консерватории вместе с его мамой-пианисткой.
Пожелав всем женщинам в зале "небесной красоты", Боярский вернулся за свой столик, где рядом с ним сидела супруга Лариса Луппиан (на фото) - пара в браке уже больше 40 лет. Бывало, что прощались навсегда, но потом воссоединялись снова.
На публику вышла и актриса Людмила Максакова, которая поклонилась юрмальской сцене, "за честь стоять там, где выступали великие Рождественский и Светланов" и вспомнила "замечательную Рижскую киностудию", где снималась в двух картинах — у Ростислава Горяева в роли жены красного командира Яна Фабрициуса ("Прикосновение") и у "гениального латвийского режиссера Жени Пашкевича в фильме "Дни человека". Актриса исполнила романс "Нет, нет, ни хочу! Ничего я не хочу".
Позже в разговоре с Delfi призналась, что единственное, чего она хочет всегда — проводить как можно больше времени в своем юрмальском домике на улице Цериню, который ей принадлежит уже 45 лет. Ушедший в этом году муж Людмилы Васильевны Петер Андреас Игенбергс был прибалтийским немцем.
Зал встал, когда на сцену вышла Эва Шикульска, снявшаяся в роли француженки Полины Гебль в картине Владимира Мотыля "Звезда пленительного счастья". Польская актриса произнесла невероятно трогательную речь: "Я пришла к вам из прошлого, а тут все такие современные. За 50 лет перед камерой Бог забрал у меня силы, но оставил большой кусок сердца, немного мозга и огромную память! Да, физически я сейчас другая, но внутри я все та же!" И процитировала Марка Бернеса: "Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно".
Александр Олешко спел "Танго страсти" и напомнил всем, кто считает эти песни "нафталиновыми", слова Петра Фоменко. Когда режиссера спросили, вас не смущает, когда вас зовут "нафталиновым", он ответил, что нисколько, ведь вокруг так много моли!
Чем отличается Вася Сигарев от Леши Балабанова? У Васи всегда есть свет в конце тоннеля, хоть маленькая щелочка, надежда — мне это ближе, как и большинству людей в России, чтобы там не говорила наша либеральная общественность. Но и когда говорят, что "Груз-200" - чернуха, не имеющая общего с действительностью, у меня вопрос, где эти люди жили, в какой стране. Это все есть, просто к этому может быть разное отношение. Кто-то глядит на дерево и думает, что скоро оно упадет и сгниет, а кто-то смотрит и наслаждается, как оно прекрасно в своем величии в последнем дыхании. Мое мнение: если ты что-то делаешь, у тебя никогда не будет упадничества до плинтуса! Одержимость мрачными мыслями — это от безделья".
После концерта неутомимо деятельный Гоша Куценко позвал всех, "кому посчастливилось купить билеты", на выступление своей группы в пляжном кафе. А кому не посчастливилось — постоять и послушать у входа.