Мария Берзиня уже три года не виделась с отцом, потому что нет возможности встретиться лицом к лицу — Берзиньш этого не хочет. Последний раз они разговаривали по телефону весной, и женщине досадно, что папа не видит, как растет его внук. По ее словам, Берзиньш общался с ней только через прессу, поэтому возник искусственно раздутый конфликт, хотя они даже не ссорились. Она хотела бы возобновить нормальные отношения.
Сам актер придерживается иной точки зрения. Он обвиняет дочь в ненавистном отношении и называет встречу между ними нереальной, поскольку боится возможного сердечного приступа: "К сожалению, с тех пор как я развелся с ее матерью, я не чувствую от Марии никакой любви. Только ложь и шантаж. Я могу только пожелать Марии еще раз научиться уважать и любить своего отца. Безусловно, я люблю свою дочь, какими бы ни были наши отношения. Я люблю и молюсь за своего внука [...] Но я не собираюсь с ней [с дочерью] встречаться. Меня не приглашают ни на премьеры, ни на юбилеи, ни к Марии, ни к внуку", — говорит Берзиньш.
Был у Берзиньша и неприятный разговор с Марией, когда он позвонил поздравить внука с праздником, но дочь тут же перешла к финансовым вопросам. Интервью Марии в Santa отец расценивает как шантаж, специально созданный в то время, когда он отмечает свой юбилей в концертном туре.
"В принципе, ключевое слово — ненависть, потому что я бросил ее мать", — говорит актер.
Андрис Берзиньш и Ленвия Силе развелись в 2015 году, Мария Берзиня — их единственный ребенок. Весной прошлого года актриса родила первенца, мальчика. Берзиня состоит в отношениях с дирижером Гиртсом Гайлитисом.