Foto: Instagram

Новые фото некоторых королев подиума невозможно отличить от тех, что были сделаны десятилетия назад. Леди.mail.ru предлагает посмотреть на то, как изменились знаменитые топ-модели.

Клаудия Шиффер, 46 лет

Нежная персиковая кожа, густые светлые волосы, правильный овал лица — одна из самых высокооплачиваемых моделей 90-х сегодня выглядит примерно так же, как 20 лет назад. Ну разве что взгляд светловолосой красавицы стал чуть жестче.

Я обрела гармонию с собой и своим телом уже довольно давно - с тех пор, как поняла, что такое здоровое питание и насколько важны регулярные занятия спортом.
в интервью Harper's Bazaar

Когда мне было 30, я говорила: "Я буду стареть с достоинством и совершенно натурально". Но сейчас я рассуждаю уже не так высокомерно. Я пробовала ботокс, но он меня пугает. Пластическая хирургия вообще очень опасна, но до тех пор, пока вы не используете ее для того, чтобы изменить свое лицо, думаю, все нормально.
в интервью Ladies’ Home

Наоми Кэмпбелл, 46 лет

Несмотря на эпатажное поведение и скандальные выходки (то в инвалидном кресле на публике появится, то в горничную телефоном кинет), выглядит "черная пантера" — надо отдать ей должное — так, будто на дворе до сих пор 90-е.

Я не парюсь из-за возраста. Я нормально отношусь к старению. Хотя всегда удивляюсь, когда меня просят делать ту работу, которую я делала 20 лет назад. Мне очень повезло – и я знаю это.
в интервью Harper’s Bazaar

Эль Макферсон, 52 года

Макферсон уже за 50, а мировые СМИ по-прежнему величают ее старым прозвищем "Супертело". Лицо у модели тоже выглядит потрясающе — не старше лет 35 лет. Конечно, она вряд ли обошлась без помощи пластических хирургов, но вмешательства, если и были, оказались, судя по всему, более чем умеренными.

Я собой довольна – я сильная, счастливая, мотивированная. К счастью, я с возрастом стала мудрее. Теперь мне нравится смеяться над своими ошибками. Я поняла, что не всегда была права, но это не конец света.
в интервью RedBook

Кристи Тарлингтон, 47 лет

Кристи никогда не делала пластику, не использовала филлеры и до сих пор говорит "нет" ботоксу. Да что там ботокс: она даже седину пока старается не закрашивать. Тарлингтон говорит, что не хочет выглядеть моложе, чем она есть.

Я никогда не боялась возраста. Его надо просто принять. С чем тут бороться? Я переживаю самое прекрасное время в жизни, с каждым годом ощущаю себя лучше. Сейчас я даже здоровее, а мое тело более тренировано, чем несколько лет назад. И мне очень жаль, что общество насаждает стереотипы. Например, что темы возраста стоит избегать. В том-то и прелесть жизни – чтобы пройти самые разные ее фазы, познать себя на всех этапах.
в интервью Marie Claire

Кейт Мосс, 42 года

По мнению экспертов, икона "героинового шика" испортила свою кожу сигаретами, алкоголем и пренебрежительным отношением к себе. Конечно, Кейт уже давно не 20, но все же ее лицо на неотретушированных фотографиях и смотрится каким-то неухоженным. Однако сама Мосс, кажется, всем довольна — а это главное.

После 40 я определенно стала чувствовать себя гораздо комфортнее в собственном теле.
в интервью Harper’s Bazaar

Кристи Бринкли, 62 года

А вот у этой женщины, наверное, есть эликсир молодости. Она вообще не стареет! Пока эксперты со всего мира гадают, делала Кристи пластику или нет, сама модель утверждает, что главный секрет ее красоты — вегетарианство.

Было бы здорово, если бы на женщин не давили, не заставляли их выглядеть определенным образом. Когда ты чувствуешь себя хорошо, ты вырабатываешь энергию, которую люди "считывают" как внешнюю красоту.
в интервью Elle

Дженис Дикинсон, 61 год

Обычно Дженис упоминают в списках знаменитостей, которые не смогли постареть с достоинством. Ее лицо и правда сильно изменилось из-за пластики.

Твигги (Лесли Хорнби), 66 лет

Она была лицом Лондона 60-х, но, стоило "бунтующему" десятилетию закончиться, как Твигги неожиданно решила завершить карьеру модели. Сегодня в Лесли сложно узнать молоденькую большеглазую девушку, покорившую весь мир, но выглядит она ухоженной и гармоничной.

Я не понимаю, почему люди переживают из-за старения. С ним ничего не поделаешь – нужно его просто принять.
в интервью Daily Mail

Верушка (Вера Готлибе Анна фон Лендорф), 77 лет

Звезда "Фотоувлечения", муза фотографа Vogue Франко Рубартелли, модель, работавшая с Сальвадором Дали не понаслышке знает, что такое война: в детстве она вместе с семьей попала в концлагерь, а ее отца казнили за участие в заговоре против Гитлера. Сегодня Верушка живет в Берлине и почти не появляется перед камерами и журналистами.

Все одержимы идеей молодости. На каждой баночке с кремом написано anti-age. Но я не хочу быть против возраста, я не хочу с ним и с природой сражаться. Это неправильно, потому что это вгоняет людей в панику, они начинают молодиться, делать операции. А я считаю, что поздняя красота – самая интересная. В юности мы все хорошенькие, но это естественная прелесть молодости. А вот потом мы становимся красивыми.
в интервью Vogue

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!