Itāļu aktrise Sofija Lorēna 2006.g. 21.maijā Maskavā, kā pasākuma patronese, teica runu "Golden Heart" balvas ceremonijā. Foto: AFP/Scanpix
Очень часто, выбирая между юными дамами (не в смысле "потрепаться за кофе", а конкретно — кого тащить на сеновал), зрелый, состоятельный мужик выбирает не дочь, а мать. Сегодня это все чаще оказывается уже не мать, а бабушка. И даже — прости, Господи, нас, грешных, — прабабушка!
Мы, мужчины, в этом невиновны. Ведь женщину для сугубо практических целей выбираем не мы. За нас выбирает "Он" (как в романе Альберто Моравиа "Я и Он"), "Хвост", "Компас", или, как звучно выражались древние индийцы, "Лингам". А "Он", зараза, знает, что делает. Ибо имеет в виду не разные там высокие и, в сущности, тонковатые для ощущения материи, — но исключительно собственное, комплексное и при этом максимальное удовольствие от общения с любимой "Йони".

Поначалу меня это поражало. Кувыркаешься в свободное от разума время с дивно свежей и страстной красоткой. А она тебе, едва отдышавшись, шепчет, что "защитила докторскую диссертацию". И идешь ты от нее по утренним улицам мегаполиса со странным ощущением, что "спал (…) с доктором психологических наук" (… — несколько слов непечатно).

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !