Поводом послужила фотография в Twitter, на которой любимица Джорджа Осборна Фрейя наносит удар лапой коту Ларри Дэвида Кэмерона.
Представители премьер-министра поспешили разрядить напряженность, подчеркнув, что хотя "и не готовы комментировать эскапады наших четвероногих друзей", в данном случае две кошки прекрасно уживаются.
Обитатели домов номер 10 (резиденция премьер-министра) и номер 11 (резиденция министра финансов) вечно спорят из-за всяких "пустяков".
Так, Тони Блэр и Гордон Браун постоянно шипели друг на друга по поводу реформ в общественном секторе.
Тандем Кэмерон-Осборн всегда считался более дружелюбным, а что касается взаимоотношений на уровне котов, то в адрес пятилетнего Ларри часто раздается критика.
Однако винят его не за излишнюю агрессию, а, напротив, за позорную пассивность.
Ларри взяли из знаменитого лондонского котоприютного дома Бэттерси после того, как журналисты заметили нагло прошмыгнувшую мимо премьерской двери крысу. Однако возложенных на него надежд кот явно не оправдывает, крыс и мышей на его счету нет, зато его часто ловили спящим "на посту".
Последний инцидент с Фрейей и вовсе ставит под сомнение профпригодность Ларри. Вместо того, чтобы отстаивать премьерскую территорию, он лишь вяло, почти формально, поднял правую лапу...
А вот Фрейя явно сделана из другого теста. В свое время, когда она жила с Осборнами в Ноттинг Хилле, она на два года пропала и смогла воссоединиться с хозяевами только после того, как ветеринар вычислил ее по микрочипу.
Закаленная уличной жизнью, Фрейя была призвана на службу на Даунинг-стрит, 11, чтобы, как деликатно выразилась газета Daily Mail, "разделить обязанности с Ларри, не задев его чувств".