Британская исполнительница Палома Фейт рассказала изданию The Sun о том, как она подвергалась сексуальным домогательствам и почему не хочет раскрывать пол своего ребенка.
"На меня нападали дважды. Первый раз меня облапали на улице, когда мне было 14, но, к счастью, я смогла убежать. В другой раз это произошло, когда мне было 20. Я была в телефонной будке, и какой-то мужчина зашел в нее, и я оказалась с ним взаперти. Это было очень страшно. Мне удалось ударить его сумкой, сбежать и позвать на помощь. Мне очень повезло", — вспоминает Палома.
Палома — гордая феминистка и, по ее словам, она была в ужасе, когда раскрылся скандал с Харви Вайнштейном, положивший начало признаниям женщин, ставших жертвами сексуального насилия и домогательств.
Палома утверждает, что никогда не подвергалась сексуальным домогательствам в музыкальной индустрии, хотя и слышала о таких случаях. Она уверена, что все артистки должны внимательно подумать о том, какого рода материал они выпускают: "Посмотрите на музыкальные видео мужчин и женщин и вы увидите разницу. Редко какой мужчина использует свое тело, чтобы продавать песню, поэтому я думаю, что женщинам также не стоит этим злоупотреблять. Некоторые женщины утверждают, что это их воодушевляет, однако мне печально слышать это, поскольку такие идеи уже въелись в культуру. Они созданы мужчинами, но продолжают существовать, благодаря и мужчинам, и женщинам".
Мы, женщины, должны подумать, почему мы делаем определенные действия и что лежит в их корне. Я не считаю, что быть феминисткой — означает, что ты ненавидишь мужчин или секс. Это крайне нелепо.
Став мамой, Палома представила общественности свой новый альбом The Architect, в котором она высказывается на многие темы современного мира и общества. Возвращение на сцену потребовало много нервов и эмоций. На первом выступлении после долгого перерыва Палома так нервничала, что номер пришлось переснимать, поскольку продюсеры сказали, что она выглядела "запуганной".
"Это правда, я ощущала себя испуганной и уязвимой. Чтобы делать свою работу, мне нужно абстрагироваться и быть спокойной, вдохновленной и уверенной. Но меня трясло и чувствовала себя вывернутой наизнанку", — говорит артистка.
По словам Паломы, "материнство — это благодать и проклятие". Певица считает, что женщины не должны бояться обсуждать свои страхи и тревоги: "Важно не молчать и не бояться говорить о том, что тебе тяжело. Многие женщины считают, что если сказать об этом вслух, то их будут сочтут плохими матерями, но это не так. Надо говорить о том, что, став матерью, женщина никогда не будет прежней. Тело никогда не станет прежним, и вся жизнь меняется необратимо".
"Но более того, это открывает сердце и душу как никогда раньше. Я чувствую себя более уязвимой и меня трогают многие вещи, поэтому я почти постоянно в слезах", — смеется Палома.
Певица и ее партнер Лейман так и не сообщили никому пол их ребенка. В интервью певица говорит "мой ребенок", "мое дитя", "этот человек" и даже "оно": "Я считаю несправедливым навязывание гендерных стереотипов вроде тех, где девочки должны носить розовое и играть в куклы, а мальчики любить грубость и играть в кубики. Я думаю, что дети должны играть и в то, и в другое. Я не против полов, я против гендерных стереотипов. Почему мальчики не могут играть в куклы и краситься, а девочки гонять в футбол и играть в Lego?".
"Более того, я хочу, чтобы мой ребенок не был каким-то особенным, когда пойдет в школу. Я родила ребенка в обычной клинике, и я все делала специально для того, чтобы ребенку был дан "равный старт". Я не хочу, чтобы в их первый день в школе вокруг них все ходили на цыпочках, только потому что их мама известна. Я хочу, чтобы они были собой", — уверенно говорит Палома.
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь