![bērnu gultiņa, jaundzimušais, baldahīns bērnu gultiņa, jaundzimušais, baldahīns](https://images.delfi.lv/media-api-image-cropper/v1/c78c3310-79e1-11ed-a410-dd650fe2ead1.jpg?w=576&h=324&r=16:9)
Никто не мог объяснить Кармеле Терезе Харрингтон, почему ее сын Дэмиен внезапно умер во сне. Это было 29 лет назад. Биохимик Харрингтон в то время работала юристом и была матерью троих детей. "Мне просто сказали, что это трагедия. Но она никак не укладывалась в моей голове", — вспоминает Харрингтон.
Прошло три года, когда малыш ее близкой подруги тоже умер от синдрома внезапной детской смерти (СВДС), который еще называют "смертью в колыбели". Биохимик Харрингтон решила приступить к интенсивным исследованиям, который она финансирует через краудфандинг.
В конце концов, ее упорство и самоотверженность были вознаграждены. Харрингтон считает, что ее исследовательская группа из Детской больницы в Уэстмиде в сотрудничестве с Сиднейским университетом действительно нашла причину синдрома внезапной детской смерти.