Это первый сольный альбом Роберта Планта за почти 10 лет. На перепутье своей 35-летней карьеры, он не стал еще раз перепевать цеппелиновскую нетленку, и даже оставил попытки сочинить нечто равнозначное старым шедеврам.
Вместо этого Плант записал блюзовый альбом каверов классики 60-70-х годов. На этой пластинке Роберт Плант отказался от услуг своего соратника по Led Zeppelin Джимми Пейджа, набрав команду неизвестных широкой публике молодых музыкантов (среди них на слуху разве что только Порл Томпсон — бывший участник группы The Cure, участвовавший в проекте Пейджа-Планта).

Как свидетельствует этот альбом, новое вино в старые мехи пришлось как нельзя кстати! За исключением первой композиции "Funny In My Mind" пластинка получилась на удивление спокойной и лирической, убаюкивающей переборами гитар и вкрадчивой манерой пения Планта. Самым радикальным его шагом было решение исполнить чужой материал.

Роберт Плант указан соавтором всего двух композиций, все остальное — умело переплавленные в блюзовом горниле хиты 30-летней давности: фолк-классика "One More Cup of Coffee" Боба Дилана, "Song to the Siren" –первый хит Тима Бакли, "Darkness, Darkness" — это моя любимая песня на альбоме — группы The Youngbloods. А хендриксовскую "Hey Joe" Плант умудрился превратить в нечто восточное, шаманское, медитативное.

И пусть ныне Плант уже не берет запредельно высоких нот, в его голосе — все таком же звонком и мощном назло все недругам! — появилась какая-то особая мудрость человека, которому есть что поведать миру.

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !