На диске нет ни одной песни, написанной самим Диланом. Он исполняет на нем 10 известнейших классических номеров американской эстрады - от композиции "What'll I Do?" Ирвинга Берлина, написанной в 1924 году, до "Stay With Me", впервые прозвучавшей в 1963-м. Открывается пластинка песней Фрэнка Синатры "I'm a Fool to Want You" (1951), заканчивается - "That Lucky Old Sun" (1949). По сути, со стороны 73-летнего Дилана это дань памяти и уважения поколению его предшественников, отмечает ТАСС.
Музыкант напоминает, что те учились классической музыке и писали под ее влиянием. "Если вы - коммерческий композитор-песенник, то, слушая Чайковского, можете почерпнуть у него множество отличных мелодий, - сказал Дилан. - Эти ребята как раз так и делали. Не то чтобы я сам мог опознать, откуда взялись их мелодии и отрывки, но они пришли откуда-то с того направления".
К выходу альбома музыкант приурочил лишь одно интервью - зато очень обстоятельное. Дал он его - по собственному выбору - "Журналу американской ассоциации пенсионеров" (AARP The Magazine). "Будь моя воля, - сказал он изданию, - я бы раздавал диски бесплатно, чтобы вы могли подарить их каждому своему читателю". Их, между прочим, у журнала 35 млн.
Спетые Диланом хиты имели прежде множество исполнителей, но, судя по интервью, всех их затмевает Синатра. В его репертуаре были все эти номера. Дилан по этому поводу демонстративно поскромничал: "Сравнивать меня с Фрэнком Синатрой? Вы что, шутите? Просто упоминание обо мне вместе с ним - уже большой комплимент. А дотянуться до него не в состоянии никто. Ни я, ни кто-либо другой".
В беседе он давал оценки и другим знаменитым музыкантам, в том числе и не столь комплиментарные. Среди них - Чак Берри, Элтон Джон, Род Стюарт, Эрик Клэптон.
Любопытно, что при этом "живым воплощением рок-н-ролла" Дилан считает не одного из коллег по профессии, а известнейшего американского проповедника-евангелиста Билли Грэма. Ему сейчас 96 лет, но Дилан помнит время, когда тот собирал полные стадионы, метал громы и молнии и "спасал души - порой по 30-40 тыс. за раз". "Задолго до того, как Мик Джеггер спел свою первую ноту или Брюс (Спрингстин) нацепил свою первую гитару, - это была частичка рок-н-ролла, и она во мне сохранилась, - сказал артист. - Иначе и быть не могло. Я видел Билли Грэма во плоти и ясно слышал его голос".
При всем том Дилан считает, что настоящего рок-н-ролла давно уже нет и что извели его власти предержащие достаточно сознательно, в силу взрывоопасности той "расовой смеси", которую он собой представлял. "Черный элемент был превращен в соул, белый - в английский поп, - отметил музыкант. - Их развели в разные стороны. Я представляю себе рок-н-ролл как сочетание кантри-блюза и свинг-банда, не чикагского блюза и современной попсы. Реального рок-н-ролла не существует уже сколько? С 1961 года, с 1962-го? Ну, у меня-то он был заложен в ДНК, так что никуда не делся. Я его просто инкорпорировал в другие аспекты своих занятий".
"Золотые стандарты" американской эстрады прошлого века Дилан, согласно публикации, исполнил в своем собственном неподражаемом стиле. На своем 36-м альбоме он поет в сопровождении квинтета, включающего две обычные гитары, бас, стил-гитару и вступающие время от времени духовые. "Без ударных и без клавишных", - несколько раз подчеркнул Дилан.