На фотографии на внутреннем конверте компакт диска вид сверху: пятеро суровых мужчин в черных кожаных куртках задирают головы вверх, чтобы обращенная на них фотокамера запечатлела их лица. Они стоят в заброшенном дворе и изо всех сил молотят металлическими прутьями по лежащим перед ними металлическим же трубам.
Einstuerzende Neubauten возникли в Западном Берлине.
Einstuerzende Neubauten — а название это переводится с немецкого языка как "разрушающиеся новостройки" — хотя бы внешним видом пытаются соответствовать сложившейся у них десятилетиями репутации основоположников стиля "индастриал" — возникшей в начале 80-х годов новой музыке, в которой агрессивность панка сочеталась с изобретательностью и усложненностью авангарда и склонностью к заимствованным в конкретной музыке немузыкальным шумам.
Именно с этих индустриальных шумов и начинается заглавная композиция нового альбома группы, получившего, кстати, вполне научно-индустриальное название Perpetuum Mobile.
И хотя новаторский дух вечных революционеров явно не иссяк, но — то ли возраст обязывает, то ли время подсказывает — музыка все же стала мягче. "Здесь немного меньше металла, и немного больше воздуха, — признается Бликса Баргельд. — На альбоме нет ни одной песни, в которой так или иначе не звучал бы ветер, шторм… Там, где речь о нем не идет в названии как в песнях "Легкий шелест" и "Борей", его — ветер — можно слышать в записи".