Foto: LETA/Publicitātes foto
Любимая женщина эстонского олигарха Олега Осиновского Анастасия Удалова, владелица компаний Dzintars и Mediju nams, уже давно получила предложение руки и сердца, но свадьба так и не состоялась — она не видит необходимости выходить замуж, сказала предпринимательница в YouTube-шоу режиссера Дж.Дж.Джиллинджера Dž:Spot.

34-летняя предпринимательница шесть лет была возлюбленной мэра Даугавпилса Андрея Элксниньша, но затем в офисе адвоката Саулведиса Варпиньша познакомилась с эстонским миллионером Олегом Осиновским, став его деловым партнером. Спустя недолгое время мужчина сделал ей предложение в Нью-Йорке, попросив "немного обуздать твою свободу", но до свадьбы их роман пока так и не дошел.

"Я не вижу в этом смысла. Ты и так можешь надеть белое платье и красивые туфли. У меня никогда не было свадьбы в планах. Свадьба - это ужасная трата денег и времени, бесполезная трата времени", - считает она. Отношения Удаловой с Осиновским длятся уже восемь лет и она называет их счастливыми. Она очень много работает – Удалова занимает несколько высокопоставленных должностей, в том числе возглавляет правление Даугавпилсского локомотиворемонтного завода – поэтому пара встречается только по выходным.

По словам предпринимательницы, для Осиновского, который старше ее на 22 года, это была любовь с первого взгляда. Когда они познакомились, миллионер был еще женат, но вскоре его 30-летний брак завершился разводом.

"У нас в отношениях баланс. Он позволяет мне работать столько, сколько я хочу, никаких претензий. У нас вообще нет конфликтов в отношениях", - говорит Удалова. Во время пандемии они два месяца вместе жили на даче - и ни разу не поссорились. Анастасия называет Осиновского очень умным и уравновешенным человеком.

Хотя они видятся только по выходным, созванивается пара каждый день, чтобы обсудить в том числе рабочие вопросы. Удалова считает, что опыта и знаний Осиновского в бизнесе не получишь даже в лучших экономических вузах. От него Удалова учится неагрессивному подходу к делам.

О детях Удалова заявляет: "Я не говорю никогда, но сейчас мои дети — это Dzintars и Mediju nams. Если бы у меня был ребенок в 20 лет, все было бы иначе, а теперь я смотрю на это, как на очень ответственный процесс. Сейчас у меня на это нет сил".

Полная запись программы:

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!