Foto: Publicitātes foto (autore - Guinnevere Shuster)

Этот фотопроект о силе и хрупкости, красоте и о желании жить сделал канадский фотограф Маноло Керон (Manolo Ceron) из Торонто. Модель Елизавета Булохова (Elizaveta Bulokhova), из-за рака потерявшая часть своей челюсти, прошедшая через тяжелую 16-часовую операцию и родившая на 2 месяца раньше срока ребенка, из-за своей болезни, демонстрирует миру как можно со всем этим справляться.

Елизавета училась на юриста, но переехала из Торонто в Лондон вскоре после окончания колледжа. Именно так началась ее семилетняя карьера в качестве модели, путешествующей по всему миру.

Изысканной походкой она шла по подиумам Тайваня, Японии, Гонконга, Южной Африки, Греции, Лондона и Манхэттена, где поселилась и провела свои дни в толкотне с толпами нью-йоркцев на пути к многочисленным кастингам.

Еще год назад все было хорошо, и Лиза была абсолютно счастлива. Она отдыхала вместе со своим бой-френдом, 30-летним Романом Трубецким в Амстердаме, и, к тому же, она ждала ребенка. Однако тогда же, в мае
2014, 24-летняя Булохова и ее возлюбленный заметили, что правая сторона челюсти девушки начала набухать.

К июлю боль стала невыносимой. Проведенные биопсии и компьютерная томография показали редкую форму остеосаркомы — костного рака, поразившего ее челюсть. Потребовалось операция, при этом ситуация осложнялась тем, что Булохова была беременна. Но врачи заверили, что удастся спасти и маму, и ребенка. Маленький Валентин появился на свет шестимесячным путем кесарева сечения. Елизавете провели 16-ти часовую операцию, при этом удалив почти всю нижнюю челюсть. И это еще полбеды — врачам было необходимо реконструировать удаленную часть тела, и донором своей новой челюсти стала сама Елизавета — у нее взяли вены и нервы, малоберцовую кость и кожные лоскуты с ноги и локтя, а также трансплантаты из правого плеча. Все прошло хорошо, спасти удалось и маму и ребенка, только вот с модельной карьерой придется, увы, завязать.

Родившийся на 2 месяца раньше срока младенец Булоховой провел 51 день в палате интенсивной терапии.

Модель считает, что именно ребенок спас ее жизнь. "Он дал мне расписание, следование которому помогло мне работать над собой, не останавливаясь. Он не дает мне перерыва, в хорошем смысле. У меня просто не было времени жалеть себя", — говорит она.

Сейчас у Елизаветы начали расти волосы, ее верхний ряд зубов по-прежнему великолепен, однако на нижней челюсти осталось только четыре зуба.

Через несколько лет, когда наступит ремиссия, она снова подвергнется реконструктивной хирургии.

по материалам журнала Vice.com

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!