
Почему бывшая латвийская поп-звезда боится забравшего у нее детей американского мужа, где похоронили мецената Бориса Тетерева, почему коллективы народного танца продают свои помещения и как живет семья титулованного спортсмена Майриса Бриедиса. Именно об этом пишут свежие таблоиды на латышском языке.
Уехавшая из Латвии поп-звезда борется за детей

Покинувшая несколько лет назад Татьяна Шихмуратова, в начале 2000-х известная как певица Ladybird, вступила в борьбу за детей с супругом Майклом Ларсеном, пишет Privātā dzīve. "Мне ясно, что ничего хорошего он не желает ни мне, ни нашим детям", - заявила она в разговоре с изданием.
Ранее ее подруга и экс-коллега Майя Стуге обратилась в соцсетях ко всем неравнодушным, призвав предать ситуацию как можно более широкой огласке и по возможности финансово помочь Татьяне, которой нужны средства на услуги адвокатов. В латвийском посольстве в США, куда Шихмуратова обратилась за помощью, заявили, что в данных обстоятельствах они бессильны. В разговоре с таблоидом Татьяна подтвердила слова подруги. "Все еще хуже", - говорит женщина, которую обвиняют в похищении собственных детей. Видеться с сыном и дочерью ей разрешено только по видеосвязи два раза в неделю. По словам Шихмуратовой, первое судебное заседание состоится 11 февраля. Сейчас она ищет местного юриста.
"Это очень похоже на то, что пришлось пережить Кристине Мисане, сбежавшей от мужа в ЮАР, - говорит Татьяна. - Кристине сейчас очень поддерживает меня. Не хочу говорить про своего мужа ничего плохого, это может его разозлить, я его знаю. У него нет границ. Все, что он сделал, он сделал от злости".
Вдова Гвидо Линги не знает как жить дальше

28 декабря сотни людей пришли проститься со скоропостижно ушедшим из жизни музыкантом Гвидо Лингой, пишет Privātā dzīve. Его вдова Эвия поделилась с изданием горестными переживаниями. "Не знаю, как жить дальше и не могу поверить. Мы всегда были вместе, вместе все делали - были одним целым. А теперь ночью просыпаюсь - а его рядом нет. Два наших мопса на каждую проезжающую мимо дома машину реагируют - ждут, что остановится и он выйдет".
Эвия вспоминает, что в последние пару лет Гвидо пережил несколько потерь и неудач, которые ударили по его здоровью. Сначала потерял работу на Латвийском радио. Затем умер друг и коллега по группе Эдгар Каукис, а спустя недолгое время ушла из жизни мама музыканта Ария, которую он очень любил. А потом началась пандемия, перечеркнувшая много планов и идей.
Стало известно место захоронения мецената Бориса Тетерева

Известный латвийский меценат Борис Тетерев ушел из жизни в сентябре 2019 года, и еще тогда СМИ задавались вопросом, где именно похоронили человека, так много сделавшего для латвийской культуры и науки. Спустя почти полтора года Privātā dzīve удалось выяснить, что меценат похоронен на небольшом кладбище в Лиелупе, где покоится прах других значительных в жизни страны людей. Как пишет издание, на могиле Бориса Тетерева, окруженной туями, установлен большой красивый памятник с барельефным портретом, к которому ведет мощеная дорожка.
Отмечается, что вдова бизнесмена и филантропа Инара тяжело переживала смерть супруга, с которым они были вместе еще со школьных лет. Сейчас она продолжает благотворительную деятельность фонда. Например, в прошлом году латвийским ученым были выделены 50 тысяч евро на исследования коронавируса. "Для моего мужа всегда было важным, чтобы наша деятельность делала мир хоть немного лучше", - говорит Инара Тетерева.
Боксер Майрис Бриедис и его жена рассказали о личном

Спортивная гордость страны - боксер Майрис Бриедис, ставший в прошлом году обрадателем кубка Мохаммеда Али, и его супруга Юлия рассказали о своей семейной жизни в интервью журналу OK!, пишет Kas Jauns.
Жизнь всей семьи, по словам Юлии, подчинена режиму супруга. Поначалу было сложно, но она привыкла. Познакомились они в социальных сетях, и очень скоро поняли, что хотят быть вместе. Как говорит Майрис, уже на третий день разлуки с семьей он начинает очень скучать по жене и детям. "Не хватает этой любви, - говорит Бриедис. - А какой смысл жить без любви. Без поддержки семьи не было бы и результатов в спорте". Юлия, в свою очередь, признается, что ее в такие периоды очень поддерживают дети - у пары три сына.
Юлия и Майрис также рассказали, что обвенчались в православной церкви. Многие помнят трогательное предложение, которое спортсмен сделал жене летом 2019 года прямо на ринге после боя. Майрис говорит, что готовился к этому со всей серьезностью, как обычно готовится к поединкам - чтобы все прошло идеально. И сюрприз удался, признает его супруга. Она считает, что после венчания их отношения стали серьезнее и глубже: "Стараешься делать все, чтобы не причинить боли своей половинке".
Танцевальные коллективы продают лакомую недвижимость

Объединение танцевальных коллективов Liesma выставило на продажу свои репетиционные помещения на улице Бривибас в самом центре столицы, где "прожило" 22 года. Как пишет Kas Jauns, пять лет назад на эту недвижимость положили глаз неизвестным образом попавшие в правление музыканты Андрис Балтацис и Арнис Рупайнис из группы Baltie lači, однако тогда Liesma отстояла свою собственность. Помещения объединения занимают три этажа семиэтажного здания, построенного в югендстиле: подвальный, первый и второй этажи с отдельными входами и свой внутренний дворик. Общая площадь - 600 квадратных метров. В Земельной книге указывается, что объединение приобрело недвижимость в 2008 году за 35499 евро, сейчас помещения продаются за 350 тысяч.
По словам главы правления общества Яниса Марцинкевича, продажа стала вынужденным шагом для объединения, попавшего в сложную финансовую ситуацию из-за пандемии - нет занятий, за которые платили участники клубов. Рижская дума, куда обращались представители Liesma, в помощи отказала. Продав помещения, уверен Марцинкевич, удастся погасить налоговую задолженность, а также обеспечить аренду репетиционных помещений и склада для сценической одежды любительских коллективов, где танцуют около 350 рижан.