Foto: Reuters/Scanpix

Бывший крупнейший акционер банка Snoras, в настоящее время проживающий в Лондоне российский предприниматель Владимир Антонов не согласен, что заключение комиссии поможет ему в правовой борьбе против Литвы. "Ситуацию в суде это не изменит", — сказал он в интервью телеканалу TV3.

"У банка вырвали сердце. Банк — это не денежный мешок, у него есть активы, пассивы, кредиты, проблемные кредиты и т.д. Это живой организм. А его взяли и выключили. Представьте себе, человек лежит в кровати, а его сердце остановилось, и он умер. Наверное, после этого можно продать печень, легкие… Ведь то же самое происходит, не так ли? Был живой организм, а его выключили", — сказал Антонов.

"Нас обвиняют в абсурде. Я этой компании отдавал больше времени, чем своим близким, и об этом очень сожалею", — добавил он.

На вопрос, помогут ли выводы в суде, Антонов ответил, что процесс политизирован. "Будут ли они объективными в нашу пользу или нет, ситуацию в суде это не изменит. Мы представили достаточно мнений экспертов, чтобы показать, что процесс действительно политизирован", — сказал он.

Как сообщалось, по просьбе администратора национализированного и обанкротившегося литовского банка Snoras суд Великобритании дал указание арестовать имущество, в том числе и недвижимость в Юрмале, бывшего крупнейшего акционера банка российского миллионера Владимира Антонова на сумму до 492 млн. евро.

Именно Антонов является косвенным (через литовский банк Snoras) совладельцем проходящего процедуру банкротства латвийского банка Latvijas Krājbanka.

Суд арестовал три объекта недвижимости в Великобритании, а также по одному объекту в Юрмале (Латвия) и Лимасоле (Кипр), акции и ценные бумаги принадлежащих Антонову британских компаний Conversgroup Holding, Convers Sports Initiatives, Pensions Bank и компаний, зарегистрированных еще в 21 стране мира. Также арестовано 19 счетов в банках Украины, Швейцарии, Латвии, Австрии и Великобритании.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!