Фото: AFP/Scanpix/LETA

При заходе на посадку командир Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего крушение в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, активно "дергал" ручку управления самолетом. Об этом говорится в документе Росавиации, передает РИА "Новости "

Именно в результате подобных действий нос лайнера отклонялся вверх-вниз.

Также стало известно, что вопреки инструкциям экипаж лайнера не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Кроме того, воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости, сообщает РИА "Новости".

"К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42 600 килограммов, что на 1600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу", — говорится в документе.

"Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155 -160 узлов (287-296 километров в час). Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов", — отмечает ведомство.

Близкий к расследованию источник сообщил РИА "Новости", что основные вопросы по делу об авиакатастрофе в Шереметьево у следствия остаются к экипажу самолета, а к работе техники воздушного судна особых претензий нет.

Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. B результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.

Любуйтесь латвийской природой и следите за культурными событиями в нашем Instagram YouTube !