Foto: Reuters/Scanpix/LETA
Здоровье 67-летнего экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля, который вместе с дочерью Юлией был отравлен нервнопаралитическим веществом, ухудшилось. Британские СМИ сообщают, что медики уже сомневаются, что он сможет полностью восстановиться после химической атаки. Тем временем Скрипали уже полгода не выходят на связь с родственниками. Никто не знает об их месторасположении. Британские силовики в свою очередь сообщают, что расследование отравления в Солсбери продолжается.

Состояние здоровья бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля, который вместе с дочерью Юлией был отравлен нервно-паралитическим агентом класса "Новичок", ухудшилось. Об этом сообщает издание The Sunday Times, ссылаясь на источник.

Врачи, которые усиленно наблюдают за 67-летним Скрипалем, опасаются, что он уже не сможет полностью восстановиться после химической атаки.

"Ему стало хуже, ему оказывают медицинскую помощь на дому", — сообщил собеседник газеты.

Доцент Ноттингемского университета, токсиколог Уэйн Картер заявила, что сведений о яде, которым был отравлен Скрипаль, очень мало, поэтому никто не знает, к каким последствиям приведет отравление. "Само вещество, скорее всего, выведется [из организма], но последствия его воздействия могут сохраняться долго", — сообщила она в разговоре с The Sunday Times. Издание отмечает, что исследования воздействия других нервных агентов на организм человека показали, что они могут привести к потере памяти и функциональности мышц.

В Скотленд-Ярде тем временем заявляют, что в отличие от своей дочери Юлии, которая после химической атаки была относительно здорова, Сергей Скрипаль уже тогда был "не в лучшей форме".

Отметим, что 29 января племянница экс-полковника ГРУ Виктория Скрипаль сообщила о намерении обратиться в правоохранительные органы России, чтобы те признали ее сестру Юлию пропавшей без вести. Она отметила, что в феврале 2019 года исполняется полгода с тех пор, как она общалась с родственницей. По словам Виктории, никому неизвестно о судьбе Юлии.

"Я буду добиваться того, чтобы она была признана без вести пропавшей, а наши структуры начали расследование ее похищения", — пояснила она.

Еще в конце июля 2018 года Виктория Скрипаль заявляла, что родственники не могут связаться с экс-полковником ГРУ. "При последнем звонке Юля сказала, что она занимается здоровьем отца. А когда она звонила мне в первый раз, сказала, что серьезного ущерба ее здоровью и здоровью отца не нанесено, примерно так. Но если ущерба не нанесено, то почему папа не может взять трубку и сказать пару слов? Я не знаю, что думать", — рассказывала она.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!