Foto: EPA/Scanpix/LETA

Спасшийся пассажир Superjet 100 на одном из форумов рассказал подробности трагедии в московском аэропорту Шереметьево. Его слова приводит телеграм-канал "112", сообщает Gazeta.ru.

Пассажир Олег Молчанов вместе с женой сидел на 12 ряду и, по его словам, покинул самолет последним. "После 12-го ряда почти никто не выжил… Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей… Те, кто был на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул, и все", — сказал Молчанов.

Он уточнил, что только один человек с 18 ряда вскочил и "ломанулся к выходу после первого скачка". Пассажир сообщил, что указаний, которые давали бортпроводники во время эвакуации, не было слышно, потому что в самолете стали кричать пассажиры. При этом, по его словам, давки не было.

"Еще раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать", — пояснил Молчанов.

Он рассказал, что пытался спасать людей вместе с бортпроводниками, но оборудования для этого не было и все происходило слишком быстро. По его словам, он даже не мог предположить, что самолет может гореть, "как пластиковый стаканчик", просто в один момент. "Стекла в моем ряду расплавились еще до остановки борта", — сказал Молчанов.

В интервью телеграм-каналу Mash Молчанов отметил, что он вместе со стюардессами вытащили из самолета еще трех человек. "Они ползли по коридору… появлялась рука в дыму, огне … Мы их вытаскивали, выбрасывали с трапа", — сказал мужчина.

Он уточнил, что выходить из самолета начали, когда тот уже остановился. При этом самолет "шел на снижение в штатном режиме", отметил Молчанов. Пассажирам никто ничего не говорил, однако после первого удара, началась паника. "Самолет шмякается и потом подлетает на 20 метров", — сказал он.

Другая пассажирка лайнера Sukhoi Superjet 100 Людмила Тихонова тоже подтвердила, что давки в самолете не было, сообщает РБК. "Затора при эвакуации не было, упала только одна дама в возрасте между сиденьями, между бизнес-классом и салоном эконом-класса, но ее подняли и все побежали", — отметила Тихонова.

По ее словам, сведения о том, что в лайнере был затор из-за того, что люди доставали сумки, не соответствуют действительности. Она также выразила благодарность стюардессам, которые, по ее словам, в нештатной ситуации сработали очень быстро, а также тем, кто помогал на земле.

Ранее следователи выявили несколько ошибок экипажа лайнера Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в Шереметьево, которые могли косвенно повлиять на распространение огня.

Лайнер Sukhoi Superjet 100, вылетевший 5 мая в Мурманск, совершил вынужденную посадку в Шереметьево и загорелся. В результате произошедшего погиб 41 человек.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!