Foto: Kadrs no video
Общественный адвокат российского военного, убившего семью из шести человек в армянском Гюмри, отказалась его защищать. По словам Тамары Яйлоян, она не выдержала, когда преступник рассказал, как закалывал штык-ножом детей.

Об этом пишет портал Vesti.ru. 

"Решение мое эмоциональное. Когда он стал рассказывать, как заколол штык-ножом двух детей, я покинула помещение и не смогла продолжить процесс. Может, это непрофессионально, но это так", - сказала Яйлоян в субботу в эфире местной телекомпании Гюмри, передает NEWSru.com.

Изданию Aysor.am бывший адвокат сообщила, что присутствовала при допросе Валерия Пермякова, личном обыске и взятии образцов для судебно-медицинской экспертизы.

По словам адвоката, Пермяков заявил о том, что никогда не знал Аветисянов, просто вышел прогуляться, случайно добрался до этого места, захотел выпить и залез в дом через окно. "Он рассказал, что забрался в дом через окно, там были три комнаты – в первой был один человек, он проснулся, что-то крикнул по-армянски. Пермяков сказал, что не понимает по-армянски, а когда человек потянулся за телефоном, он выстрелил. Потом услышал голоса из второй комнаты, зашел туда и увидел двух человек, убил обоих, в третьей комнате находились четыре человека, троих он застрелил, хотел застрелить и малыша, однако автомат дал осечку, поэтому заколол штык-ножом. После этого он сменил одежду, выпил воды и ушел", - рассказала адвокат.

"Он совершенно не оставлял впечатление психически больного. Отвечал на вопросы лаконично, но в ходе допроса иногда засыпал, видимо, из-за усталости", - отметила Яйлоян.

По ее словам, Пермяков не смог ответить на вопрос о том, почему он убивал.

12 января в городе Гюмри на севере Армении были убиты шесть человек - члены одной семьи, в том числе двухлетний ребенок. Выживший шестимесячный Сережа Аветисян с ножевым ранением в тяжелом состоянии был госпитализирован.

Военнослужащий расквартированной в городе Гюмри 102-й российской военной базы Валерий Пермяков вскоре после этого был задержан и находится на территории воинского расположения. 14 января он стал обвиняемым по статьям УК Армении и России.

Несмотря на преступление, в руководстве Гюмри считают, что выводить российскую военную базу из Армении не нужно.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!