Foto: Reuters/Scanpix
Бывший директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Доминик Стросс-Кан, освобожденный на днях из-под домашнего ареста в Нью-Йорке, под которым он пребывал в связи с обвинением в попытке изнасилования горничной гостиницы Sofitel, может снова угодить в тюрьму и снова за изнасилование, что поставит под удар его политические перспективы на родине. На этот раз в изнасиловании обвиняет Стросс-Кана не африканка, а его соотечественница — журналистка Тристана Банон 1979 года рождения, передает ИТАР-ТАСС.

Ее адвокат Давид Куби сообщил, что иск будет подан в суд во вторник. Он заверил, что данное дело никоим образом не связано с ходом рассмотрения дела в США. "Решение о подаче иска было принято гораздо раньше последних изменений в американском деле, произошедших на прошлой неделе", — заявил он. Однако он отказался отвечать на вопрос, насколько серьезными являются имеющиеся у него факты и доказательства в отношении действий Стросс-Кана.

Попытка изнасилования, как утверждает Тристана Банон, имела место в 2002 году. Однако тогда ее мать, активистка Французской социалистической партии, одним из лидеров которой является Доминик Стросс-Кан, отговорила ее обращаться в полицию и в суд. О попытке изнасилования Банон впервые рассказала еще в 2007 году, но подать в суд почему-то решилась только сейчас.

Родившаяся в 1979 году Тристана Банон — журналистка и писательница. Ее мать, Анн Мансуре, является заместителем председателя генерального совета (главного органа местной власти) департамента Эр (севернее Парижа).

Чтокасается горничной, ее адвокат говорит, что она продолжает настаивать на том, что Стросс-Кан пытался ее изнасиловать. Но ее репутация становится все более скандальной: сначала появились сведения, что, работая в гостинице Sofitel, она подрабатывала проституцией. Таким образом, инцидент со Стросс-Каном явился всего лишь следствием какого-то недоразумения между "жрицей любви" и клиентом, либо попыткой шантажа Стросс-Кана.

Теперь же, как сообщили источники газете The New York Post, оказалось, что горничная продолжает заниматься проституцией и после ареста Стросс-Кана. Районная прокуратура содержит ее под охраной в номере одной из гостиниц, расположение которой держат в тайне. Сотрудники, охраняющие ее, заметили, что к ней по-прежнему один за другим идут клиенты.

Первое время, находясь под круглосуточным наблюдением властей, африканка вела себя тихо. Но 1 июня, когда режим ее содержания был ослаблен, к ней стали наведываться клиенты — как богатые джентльмены, проживавшие в Sofitel, так и обслуживающий персонал, например, шоферы лимузинов и швейцары, с которыми она тоже, очевидно, была знакома по своей профессиональной деятельности.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!