Foto: DELFI
В субботу в Вестминстерском соборе в Лондоне прошла заупокойная месса по медсестре Жасинте Салданьи, которая покончила с собой после розыгрыша австралийских радиоведущих, расспросивших ее о здоровье Кейт Миддлтон. Семья медсестры присутствовала на церемонии.

Ее муж Бенедикт Барбоса заявил, что "часть меня умерла".

"События прошлой недели разрушили нашу жизнь, нам едва хватило сил пережить это горе. Девятнадцать лет, которые прошли в любви и понимании, навсегда останутся в моей жизни", — сказал журналистам Барбоса.

"Дом теперь пустой без тебя…Мы любим тебя, мама, покойся с миром и наблюдай за нами, пока мы не встретимся на небесах", — сказала одна из дочерей 14-летняя Лиша.

16-летняя Джунал сказала, что смерть мамы оставила в ее душе "непередаваемую пустоту". Похороны Салданьи состоятся в понедельник в Индии.

Уроженка Индии 46-летняя Жасинта Салданья работала в госпитале Эдуарда VII, куда недавно попала супруга принца Уильяма, герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон. Австралийские радиоведущие решили дозвониться до больницы и, представившись королевой Елизаветой II и принцем Уэльским Чарльзом, спросили медсестру о состоянии Кейт. Салданья не уловила австралийский акцент диджеев и соединила их с медсестрой в палате Кейт, которая рассказала, что у герцогини сильное обезвоживание и токсикоз, что является одним из признаков беременности.

Официальное подтверждение беременности появилось позже. А спустя два дня полиция заявила, что медсестра покончила с собой. На месте самоубийства полиция нашла три предсмертные записки.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!