В Лондоне раскрыли семь теорий заговора России по делу Скрипалей
Foto: AP/Scanpix/LETA

Поддерживаемые государством российские СМИ распространили семь различных теорий заговора об отравлении бывшего двойного агента и экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Сослбери, к такому заключению пришли авторы доклада из Королевского колледжа Лондона, пишет Financial Times.

Продолжение статьи находится под рекламой
Реклама

Речь идет о телеканале Russia Today и новостном агентстве Sputnik, которых использовали в качестве "средства дезинформации", пишет FT. Авторы доклада утверждают, что издания в прошлом году распространили 138 противоречивых сообщений об отравлении с использованием нервно-паралитического вещества "Новичок".

Распространяя дезинформацию, RT и Sputnik создали "запутанную картину событий" в Солсбери, говорится в материале.

В RT прокомментировали, что "поражены" тем, что некоторые британцы потратили много времени на то, чтобы "встать на проверенный путь" и снова обвинить издание. В Sputnik не прокомментировали данную информацию.

FT добавляет, что спустя несколько недель после нападения на Скрипалей, Великобритания обвинила Россию в распространении ложных теорий заговора, которые могли помешать расследованию британских властей случившегося в Солсбери.

В марте 2018 года в британском Солсбери были отравлены бывший двойной агент Сергей Скрипаль и его дочь Юлия, приехавшая из Москвы навестить отца. Пару обнаружили полицейские, после чего их госпитализировали. После частичного восстановления Скрипалей выписали из больницы. В настоящее время их местонахождение неизвестно. Посол Великобритании в России Лори Бристоу сообщил, что Скрипали живы.

Теперь у нас есть Телеграм-канал Rus.Delfi.lv с самыми свежими новостями Латвии. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Tags

Сергей Скрипаль
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.

Comment Form