Дочка убитой в Стайцеле Иевы Дроне, которая выполняла обязанности пресс-секретаря краевой думы Алои, в детстве подвергалась сексуальным домогательствам со стороны отчима. Об этом сообщает программа Degpunkta.

Бывший гражданский супруг Дроне признан судом виновным в растлении падчерицы. При этом сам мужчина свою вину в содеянном до сих пор отрицает и утверждает, что Анете придумала эту историю, чтобы вымогать у него деньги.

По словам психолога, работавшего с девочкой, покойная Иева Дроне не хотела верить словам своей дочери, что очень задевало и обижало девочку.

Как сообщает газета Diena, сейчас 15-летняя девочка помещена в одну из психоневрологических клиник Латвии.

В пресс-центре Видземского регионального управления полиции пояснили, что 21-летний друг Анете сознался в убийстве Дроне и ее 7-летнего сына, однако следствие до сих пор продолжается.

Оба подозреваемых по этому делу также направлены на психиатрическую экспертизу. При этом несовершеннолетняя девочка теперь находится на попечении государства, поскольку родственники, узнавшие о подробностях трагедии, от нее отказались.

Следователи указали, что на психику девочки могли повлиять отношения Иевы Дроне с футбольным тренером, который приставал к Анете. В 2009 году суд приговорил мужчину к двум годам лишения свободы, 360 латам штрафа и к компенсации за моральный ущерб в размере 10 000 латов.

"Она меня спровоцировала, я абсолютно невиновен. Я проработал с детьми 35 лет, и все меня знают, как уважаемого человека. Она просто спланировала, как получить деньги, ничего не делая, а также отвадить меня от ее матери. По словам ее подружки, она очень ревновала к брату. Она крала у матери, бродяжничала, врала. Конфликт с матерью у нее был уже давно, еще до моего прихода в их семью", — заявил гражданский супруг Дроне.

Правда, в полиции не соглашаются с такой версией событий, поскольку решению суда предшествовали и допросы свидетелей, и экспертизы.

При этом на стороне футбольного тренера выступают многие педагоги, которые проработали с ним много лет. Директор одной из школ Стайцеле пояснила, что у Анете и матери конфликты возникали еще в то время, когда девочке было 9-10 лет.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!