Бывший полицейский Юрий Креслов признался газете "Час", что давал деньги прокурору специализированной прокуратуры по борьбе с организованной преступностью Станиславу Назарову. Кроме того, еще $25 000 он передал прокурору ранее.
Газета Diena, ссылаясь на слова пресс-секретаря Генеральной прокуратуры Дзинтры Шубровски, сегодня сообщила, что Назаров, которому Генеральная прокуратура предъявила обвинение во взяточничестве, своей вины в инкриминируемом ему преступлении не признает. Имеющаяся в распоряжении газеты Diena неофициальная информация свидетельствует, что Назаров уверяет следователей в том, что деньги взял в долг.

Diena также пишет, что у прокурора было обнаружено не $10 000, как сообщалось ранее, а $5500 долларов, остальная сумма находилась у возможного посредника.

Креслов рассказал газете "Час", что прокурор Назаров начал вымогать у него деньги еще весной прошлого года, когда Креслов был задержан и у него дома производился обыск, что бывший полицейский связывает с "мясным делом". По словам Креслова, чуть позже Назаров, руководивший расследованием, сделал предложение — статус простого свидетеля по делу в обмен на деньги.

"Одновременно началась травля в прессе — на меня стали вбрасывать компромат, обвинив в причастности к ряду громких убийств. Я тут ни при чем, но куда было деваться?" — сказал Креслов газете. После некоторого торга он передал прокурору через приятеля Назарова $25 000.

Как рассказывает Креслов, получив первую взятку, Назаров не успокоился, продолжал "засылать гонцов" и требовать еще. На этот раз прокурор предлагал еще за $25 000 вернуть изъятые в ходе обыска у Креслова вещи — долговую расписку на $20 000, оружие, документы на него и т.д. После торга Креслов согласился заплатить 10 000 долларов, на которых Назаров и попался.

Как сообщалось, вчера прокурор отдела расследования особо важных дел Генеральной прокуратуры предъявил Назарову обвинение.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!