Дело о киднеппинге получило новый, хотя и вполне ожидаемый поворот. Вслед за отцом, похитившим дочку из детского садика "Золотой ключик" и рассказавшим "Часу" о вине супруги в происшедшем, в редакцию обратилась мама похищенной девочки, чтобы поведать свою версию случившегося.
Правда об американском отце из уст матери

- Из газетных публикаций я узнала, что мой муж, предпринявший провалившуюся попытку похищения, оказывается жертва, — с горечью говорит Ольга Силлере. — А преступница, ворующая детей, это я… Что ж, давайте разберемся.

- Рональд приехал в садик и похитил ребенка. В вашей газете он утверждает, что "он отстранил воспитательницу и попросил старшую дочь и водителя увезти Катю". В действительности он взял и перекинул плачущую дочку через забор, порвав ребенку курточку.

Он говорит, что отдал ребенка полиции добровольно. Смешно! Это произошло только после 13часов пребывания в полиции! Точнее, он увез ребенка в свой офис, а полицию, имеющую на руках ордер на обыск, впустил, только когда две бригады полицейских и бригада пожарных оказались у его дверей. И когда стало ясно, что пожарные будут ломать эту дверь, адвокаты уговорили его впустить полицию. И это называется "добровольно"?!

Воспитателей, пытавшихся помешать ему и задержавших его, он обвиняет в том, что они не давали ему видеться с ребенком, несмотря на то, что у него есть документы, подтверждающие его право на встречи с дочерью. Однако воспитателям отлично известно, что встречаться он имеет право только в моем присутствии. Руководство детсада было в курсе, что есть решение суда, согласно которому я должна находиться с ребенком каждый день. А еще есть решение Сиротского суда, согласно которому я имею полную опеку над ребенком. Известно им и то, что Рональд не является в суд и вот уже полтора года удерживает документы на ребенка, которые он у меня отобрал. Также им было известно, что Силлер разговаривать со мной отказывается и из-за этого он даже не встречается с ребенком.

Он как сказал, что теперь будет встречаться со мной только в суде, так и не приходил к нам шесть месяцев. Только на Катин день рождения, 8 марта, он пришел, но не хотел переступать порог квартиры, я его буквально упрашивала, чтобы он зашел посмотреть на ребенка. После долгих уговоров он вошел в дом. Увидев папу, Катя заплакала: она испугалась, что Рональд опять заберет ее и не даст возможности нам видеться. Ведь такое уже было…

Насилие над ребенком по-американски

Ольга продолжает свой рассказ:

- По предыдущему решению суда он имел право на регулярные встречи с ребенком. Но как он использовал это право! Забрал трехлетнюю малышку и препятствовал нашим с ней встречам, мотивируя это тем, что я не так с ним разговаривала…

Представляете, 40 дней у него был ребенок, я каждый день пыталась с ним встретиться, и каждый раз у него находились отговорки, чтобы не допустить нашей встречи. То он занят, то ему неудобно, то к нему невеста с Украины приехала… У меня целая папка нашей переписки по этому поводу. За это время мне удалось только дважды прорваться к ребенку. И что это были за встречи! Он шарил в моей сумке, что-то там проверял, выключал мой мобильник, с ребенком мы должны были говорить только по-английски, я не могла принести дочке еду. А ведь сам он ее покормить нормально не мог! После того как я девочку наконец забрала, выяснилось, что у нее от такого питания жуткое раздражение кожи и даже язвы появились…

И забрать ее вовремя он тоже не давал. Говорил, что после пребывания у меня девочка очень странно себя вела и что он уверен, что Катя была сексуально использована. Что он ее отдает в Центр насилия над ребенком, что он водил ее к психологу…

Я встречалась с психологом, и он мне сказал, что девочка абсолютно нормальная, но боится оставаться одна. Естественно, ведь у нее отобрали дом, маму! По утверждению его соседей, ребенок плакал каждую ночь. А по заключению психолога, ребенок насилия не видел и не знает… У девочки только одна психологическая травма — оттого, что папа не отдавал ее маме.

После того, как я забрала ребенка, он написал заявление в полицию. До сих пор пытается доказать, что я тогда незаконно забрала девочку. Пока никакого обвинения мне не предъявлено…

Этот странный бизнесмен

- В суды было подано два иска: от меня и от него, их объединили. На первый суд он не явился — был за границей. Не был и на втором. Его сейчас здесь ничего не держит. Он продал свою фирму, аннулировал вид на жительство, не продлил договор на квартиру. Живет в своем офисе. На первом этаже там несколько столов, а на втором — постель.

Дочерей от старшего брака он воспитывает очень странно. Они же у него в общеобразовательной школе не учатся! Участвуют в какой-то образовательной интернет-программе. Зато ходят в церковь…

Да и бизнес его несколько странный. У него работают иностранные рабочие, у некоторых были проблемы с разрешением на пребывание в стране. Он делает компьютерные игры для Америки. Но работников берет российских или украинских, которым можно платить гораздо меньше. Он где-то в прессе упомянул, что платит полторы тысячи алиментов. Так вот это ложь! Он платит присужденные судом сто латов. Только один раз заплатил больше. Добавил еще сорок латов на одежду. За квартиру он, кстати, платит в восемь раз больше…

Что там говорить, он даже не дал мне взять ничего из наших свадебных подарков, все себе оставил. Не разрешил забрать ни одной детской игрушки!

Никак не могла подумать, что мой роман с обеспеченным американцем кончится таким фарсом. Сейчас я очень жалею, что вышла за него замуж. Отца для своей дочери я представляла совсем по-другому…

Любуйтесь латвийской природой и следите за культурными событиями в нашем Instagram YouTube !