Гулбис: запрет "РТР" — ошибка, чиновники прячут голову в песок
Foto: F64

Решение Национального совета по электронным СМИ приостановить вещание телеканала "Россия РТР" было ошибочным. Об этом порталу Delfi заявил руководитель компании Lattelecom Юрис Гулбис.

По словам Гулбиса, запрет распространяется только на кабельных операторов, которые ведут в Латвии легальный бизнес. При этом 200 000 домашних хозяйств (25%) используют незаконные карточки российских спутниковых операторов. Но ответственные органы делают вид, что ничего не происходит.

"Все знают, что такие услуги есть, и люди ими пользуются. Только Национальный совет по СМИ делает вид, что этого не видит. Совет также делает вид, что не существуют десятки порталов, на которых можно бесплатно смотреть запрещенный канал. Совет делает вид, что не видит возможностей youtube.com. Просто ограничивается бизнес на одной платформе", — сказал Гулбис.

По словам Гулбиса, в результате бездумной политики страдают честные бизнесмены, которые платят налоги и создают рабочие места. "Запрет формален, все содержание доступно. К тому же, наши клиенты получают звонки от Viasat с чудесными скидками и обещаниями насчет "Россия РТР", — добавил он.

Source

rus.DELFI.lv

Tags

Lattelecom Viasat
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!

Категорически запрещено использовать материалы, опубликованные на DELFI, на других интернет-порталах и в средствах массовой информации, а также распространять, переводить, копировать, репродуцировать или использовать материалы DELFI иным способом без письменного разрешения. Если разрешение получено, нужно указать DELFI в качестве источника опубликованного материала.

Comment Form