На латвийские СМИ завели дела за сюжеты про Украину
Foto: F64

Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) начал делопроизводство в отношении трех вещателей в связи с односторонним освещением событий на Украине.

close-ad
Продолжение статьи находится под рекламой
Реклама

Как сообщает BNS со ссылкой на NEPLP, совет считает тенденциозными сюжеты, которые транслировали Первый Балтийский канал, телеканал Pro100 TV и радиостанция Autoradio Rēzekne.

В частности, под подозрение попали сюжеты программы "Время" на ПБК от 12 июля, сюжет в передаче "Криминал-Информ" на Pro 100TV от 6 июля и передачи радиостанции "Голос России", которые ретранслировались на Autoradio Rēzekne с 7 по 9 мая.

Во всех этих случаях, отмечает совет, информация подавалась только с одной точки зрения. Согласно закону, факты и события должны отражаться честно, объективно, с обеспечением обмена мнениями, и соответствовать нормам журналистики и этики. Комментарии и мнения должны быть отделены от новости.

Дела в отношении двух телекомпаний и радиостанции будут рассматриваться в предусмотренном Кодексом об административных нарушениях порядке.

Теперь у нас есть Телеграм-канал Rus.Delfi.lv с самыми свежими новостями Латвии. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.

Comment Form