Foto: Shutterstock
После решения правительства отменить домашний карантин для школьников и дошкольников, которые стали контактными лицами больного Covid-19 возникла некая путаница. Решение принималось скорее с учетом того, что ребенок или работник учебного заведения стал контактным лицом заболевшего одноклассника или коллеги, но что делать, если он является контактным лицом заболевшего члена семьи?

На эту неясность указал LETA президент Латвийской ассоциации руководителей образования Рудолфс Калванс.

Калванс удовлетворен тем, что отменены ограничения, которые предусматривали ежедневное тестирование контактных лиц в течение семи дней перед началом занятий. Единственное, что глава ассоациации считает неясным, это что делать, если преподаватель, школьник или сотрудник стал контактным лицом инфицированного Covid-19 члена семьи, с которым проживает на одной жилплощади.

"Это означает, что школьник, коллега находится в постоянном непрерывном контакте с инфицированным. В этом случае мы игнорируем отмененные ограничения или дистанцируемся от такого контактного лица?" — задался вопросом Калванс. Это вопрос он уже адресовал Министерству образования и науки.

В то же время Калванс отметил: была надежда, что нянечкам, учителям и ассистентам учебного процесса с 15 февраля во время занятий разрешат не носить маски, а с 1 марта — и школьникам. Но Министерство здравоохранения пока не поддержало такое предложение, и "учителя продолжают говорить через маску на носу во время уроков", сказал президент ассоциации.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!