Foto: DELFI

Мать нашла сына за день до его кремации — спустя 47 дней после его смерти. До этого он попал в больницу с пневмонией, и при себе у него были документы. Об этом сообщает передача 4.studija на телеканале LTV.

Сын Ингриды Ритини — Эрвин Станке — попал в больницу Страдиня 20 апреля прошлого года. В больницу 42-летнего мужчину привезла "неотложка" — его нашли на улице, с высокой температурой. Оказалось, у него была пневмония. По словам медсестер, он был крайне ослаблен и пробыл в сознании недолго. Однако при себе у него были документы, так что он не был неустановленной личностью.

По словам Ингриды, у сына были проблемы в личной жизни, и мать решила тактично не беспокоить его какое-то время. Однако не звонил он слишком долго, и на звонки тоже не отвечал. В конце концов ,семья решила обратиться в полицию. Это произошло 24 мая — к тому моменту Эрвин Станке был мертв уже 21 день. В полиции сказали, что в списке мертвых такого нет. Женщина поверила и решила ждать дальше — и 19 июня, спустя 47 дней, получила извещение о смерти Эрвина.

"Полиция об этом узнала от похоронного бюро, поскольку настал момент, когда нужно было кремировать", — рассказала Игрида.

В полиции пояснили, что с медицинскими учреждениями они связывались по телефону, однако никакой информации об Эрвине Станке не получили.

"Возможно, мужчина в тот момент находился в одном из частных моргов. 28 марта начато дело о поисках. 29 мая есть выписка из базы данных лиц, что пропавшее без вести лицо считается живым. Но 19 июня 2018 года, из этой же базы данных получены дополнительные сведения, что пропавшее без вести лицо считается мертвым с 3 мая 2018 года", — объяснил представитель полиции.

Как объяснили в больнице, закон о правах пациентов не позволяет предоставлять о них никаких сведений без их согласия. При поступлении в больницу Эрвин написал, что у него нет контакта с близкими и он живет в приюте. Обязанности искать родственников взрослого пациента у больницы нет.

"Я даже не знаю, звонила ли полиция в больницу или нет. Если бы полиция действительно обратилась в больницу, тогда у нас в бюро есть информация обо всех пациентах, она определенно была бы предоставлена полиции", — отметила юрист больницы Страдиня Ингуна Рушениеце. Она добавила, что по данному факту начато дисциплинарное дело.

Мать нашла сына за день до его кремации. Его бы похоронили на Яунциемском кладбище как человека без близких.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!