Британский историк-любитель готов доказать, что китайские исследователи открыли Америку еще за 72 года до Христофора Колумба, сообщила в понедельник британская газета "Daily Telegraph".
Бывший командир подлодки Гэвин Мензисс, который провел основательные исследования для доказательства своей теории, получил в том числе и доказательства того, что китайские путешественники открыли большую часть мира еще до середины XV-го века.

15 марта Мензисс ознакомит со своими открытиями Королевское географическое общество Великобритании, выступив перед более чем 200 дипломатами, учеными и издателями. Он 14 лет исследовал экспедиции китайских ученых, проходившие с 1421 по 1423 годы.

Мензисс считает, что китайский адмирал-евнух Джен Хе первым обошел вокруг света, на одно столетие опередив португальского исследователя Фердинанда Магеллана.

Воспользовавшись китайскими диаграммами звезд и картами, Мензисс реконструировал то, что сам считает эпическим путешествием Джена Хе. В то же время, 64-летний историк-любитель признается, что больше всего боится того, что его могут высмеять.

Любуйтесь латвийской природой и следите за культурными событиями в нашем Instagram YouTube !